Отмена заказа в интерфейсе заведения
Если требуется отменить заказ, например, в случае ошибочного оформления, нажмите на кнопку Удалить заказ.
Данные по заказу будут удалены.
Если необходимо отменить заказ, который уже сформирован:
- Выберите заказ, который требуется отменить.
- В карточке заказа нажмите на кнопку Отменить заказ.
- Выберите причину отмены заказа.
Можно включить или выключить необходимость выбора причины отмены заказа в разделе Статусы заказа. В этом же разделе настраивается возможность указать произвольный комментарий к выбранной причине.
Пример отмены заказа Другая причина с полем для произвольного комментария:
Нажмите на кнопку Подтвердить отмену для сохранения причины отмены в системе.
Отмена заказа на кассе r_keeper
- Создайте заказ в интерфейсе заведения или кол-центе r_k Delivery
- Заказ передается на кассу r_keeper 7
- Отмените заказ на кассе r_keeper 7. Для этого удалите из него все блюда, воспользовавшись кнопкой Удл.
Система предложит удалить пустой заказ.
- Заказ будет отменен в r_k Delivery в течение 5 минут, вне зависимости от настроек.