Отмена заказа в интерфейсе заведения

Если требуется отменить заказ, например, в случае ошибочного оформления, нажмите на кнопку Удалить заказ.

Данные по заказу будут удалены.

Если необходимо отменить заказ, который уже сформирован:

  1. Выберите заказ, который требуется отменить.
  2. В карточке заказа нажмите на кнопку Отменить заказ.
  3. Выберите причину отмены заказа.

Можно включить или выключить необходимость выбора причины отмены заказа в разделе Статусы заказа. В этом же разделе настраивается возможность указать произвольный комментарий к выбранной причине.

Пример отмены заказа Другая причина с полем для произвольного комментария:

Нажмите на кнопку Подтвердить отмену для сохранения причины отмены в системе.

Отмена заказа на кассе r_keeper

  1. Создайте заказ в интерфейсе заведения или кол-центе r_k Delivery

  2. Заказ передается на кассу r_keeper 7
  3. Отмените заказ на кассе r_keeper 7. Для этого удалите из него все блюда, воспользовавшись кнопкой Удл.
    Система предложит удалить пустой заказ.
  4. Заказ будет отменен в r_k Delivery в течение 5 минут, вне зависимости от настроек.