Отчёт отображает список гостей и данные по их заказам в выбранном временном диапазоне, а также позволяет сегментировать базу гостей по нескольким параметрам.
Общие возможности по работе с отчетами
Чтобы сформировать отчет, перейдите в раздел Отчеты.
По умолчанию раздел открывается на ранее выбранном типе отчета.
Задание периода отчета
Чтобы выбрать даты начала и конца периода, нажмите последовательно на кнопки встроенного календаря в шапке отчета.
Система отобразить все заказы за этот период. В отчете Количество денежных средств будут отображены заказы, закрытые в этот период.
Выбор заведения
По умолчанию выбраны Все заведения. Выберите нужные заведения, раскрыв выпадающий список.
Сортировка и настройка столбцов
Данные можно отсортировать по заведению или дате. Для этого:
Нажмите на кнопку Настройки > блок Группировка
Набор столбцов в отчете зависит от его настроек. Колонки могут быть добавлены/скрыты по кнопке Настройки > блок Столбцы.
Заведение — название заведения
Дата — дата создания заказа
Источник заказа — источник, откуда поступил заказ
Доставка курьером — количество заказов, доставленных курьерами
Самовывоз — количество заказов с самовывозом
Оплата наличными — количество заказов, оплаченных наличными
Оплата онлайн — количество заказов, оплаченных онлайн
Оплата картой — количество заказов, оплаченных картой
Всего заказов — общее количество заказов, закрытых в заведении в указанную в столбце Дата дату.
Выгрузка в Excel
Построенный отчет можно выгрузить по кнопке Экспорт в Excel в верхнем правом углу.