Этот отчет отображает количество заказов, принятых операторами колл-центра, в выбранном временном диапазоне. Для его построения:

  1. Перейдите в меню Отчеты > Операторы
  2. Укажите период и необходимые заведения
  3. В настройках отчета укажите столбцы, которые должны быть в отчете. Например, ФИО оператора и количество новых заказов.

Готово, сформируется отчет с заданными параметрами. Вы можете отсортировать отчет:

  • По заведению — тогда система покажет отчет по каждому заведению за выбранный период времени
  • По дате — тогда система отсортирует отчет по датам.

 При необходимости можно загрузить отчет на компьютер.

Пояснение к отчету:

  • Количество новых заказов заказы, созданные операторами КЦ вручную
  • Стоимость новых заказов сумма (выручка) заказов, созданных операторами КЦ вручную
  • Количество подтвержденных заказов заказы, поступившие из внешних источников (например, API)

  • Количество отмененных заказов — отмененные заказы считаются отдельно и не входят в количество новых и подтвержденных.