Этот отчет отображает количество заказов, принятых операторами колл-центра, в выбранном временном диапазоне. Для его построения:
- Перейдите в меню Отчеты > Операторы
- Укажите период и необходимые заведения
- В настройках отчета укажите столбцы, которые должны быть в отчете. Например, ФИО оператора и количество новых заказов.
Готово, сформируется отчет с заданными параметрами. Вы можете отсортировать отчет:
- По заведению — тогда система покажет отчет по каждому заведению за выбранный период времени
- По дате — тогда система отсортирует отчет по датам.
При необходимости можно загрузить отчет на компьютер.
Пояснение к отчету:
- Количество новых заказов — заказы, созданные операторами КЦ вручную
- Стоимость новых заказов — сумма (выручка) заказов, созданных операторами КЦ вручную
Количество подтвержденных заказов — заказы, поступившие из внешних источников (например, API)
Количество отмененных заказов — отмененные заказы считаются отдельно и не входят в количество новых и подтвержденных.