Введение

Список заказов — основной рабочий экран сотрудника колл-центра с перечнем заказов, поступающих от различных источников.
Источниками могут являться сторонние сайты, мобильные приложения, подключенные по API, сам колл-центр или интерфейс заведения.

На экране отображены три вкладки по статусам заказа:


Список заказов на каждой вкладке отсортирован по дате и времени изменения.

Также в системе предусмотрены предустановленные фильтры и сортировка заказов.

Для перехода в карточку заказа нажмите на номер заказа в соответствующей строке:

Статусы заказов

Требующие внимания

На этой вкладке отображаются те заказы, у которых:

Активные

Подтвержденные заказы, у которых процесс выполнения идет согласно плану.

Обработанные

Завершенные заказы: доставленные или отмененные.

Предустановленные фильтры

Чтобы отфильтровать заказы, нажмите кнопку Фильтр

Предусмотрены следующие параметры поиска:

  • По номеру заказа
  • По телефону гостя
  • По имени гостя
  • По статусу заказа
  • По дате заказа за период
    Дату можно выбрать с помощью встроенного календаря.
  • По номеру курьера
  • По имени курьера

Можно выбрать один или несколько вариантов фильтра. Кнопка Сбросить все обнуляет все настройки фильтров. 

Сортировка заказов

В колл-центре предусмотрена сортировка заказов по следующим столбцам:

  • Создан
  • Отдать
  • Номер заказа
  • Заведение
  • Статус

    Одновременно можно выбрать только один столбец для сортировки.

    Стрелочка около названия столбца позволяет отсортировать заказы по этому столбцу.
  • При первом нажатии на название столбца идет сортировка по убыванию.
  • При втором нажатии на этот же столбец заказы сортируются по возрастанию.
  • Третье нажатие снимает сортировку по данному столбцу.