Список заказов - основной экран для работы сотрудника колл-центра с перечнем заказов, поступающих от источников. Экран имеет три раздела:

Требующие внимания

  • Заказ в статусе "Новый";
  • Заказ не доставлен вовремя.

Список заказов на каждой вкладке отсортирован по дате и времени изменения. 

Перейти в карточку заказа можно кликнув на его  номер.

Чтобы найти заказ можно воспользоваться предустановленными фильтрами.

Активные

Подтвержденные заказы, у которых процесс выполнения идет по плану.

Обработанные

Завершенные заказы: доставленные или отмененные.

Поиск заказов с помощью фильтров

В колл-центре по кнопке "Фильтр" предусмотрены следующие фильтры для удобного поиска:

  1. По номеру заказа.
  2. По телефону гостя.
  3. По имени гостя.
  4. По статусу заказа.
  5. По дате заказа за период (дату можно выбрать с помощью встроенного календаря).
  6. По номеру курьера.
  7. По имени курьера.

Можно выбрать один или несколько вариантов фильтра. Если выбор был неверный, можно сбросить фильтры по кнопке "Сбросить всё".