Введение

Отчеты в системе формируются в зависимости от заданного периода. В системе используется календарная дата с и по — включительно.

Для выгрузки в Excel можно задать период не более 31 дня.

Типы отчетов:

НазваниеОписание
Количество заказовОтчет отображает количество и параметры заказов в выбранном временном диапазоне.
Количество денежных средствОтчет отображает общую сумму заказов с группировкой по заведениям или датам.
Этапы производстваОтчет отображает этапы производства за указанный период (новый заказ, принят в ресторане и т.д.) с группировкой по заведениям или датам.
Отмена заказовОтчет отображает, какие заказы были отменены с группировкой по заведениям или датам.
Тепловая карта 

Отчет отображает распределения заказов  в графическом виде, где количество отображаются при помощи цвета.

Красный цвет — заказов много, фиолетовый — мало.

КурьерыОтчет отображает количество заказов, выполненных курьерами, в выбранном временном диапазоне.
Курьеры сводныйОтчет отображается количество выполненных заказов курьерами корпорации, необходим для расчета заработной платы курьерам.
ОператорыОтчет отображает количество заказов, принятых операторами колл-центра, в выбранном временном диапазоне.
По менеджерам доставкиОтчет отображает количество заказов, принятых менеджерами в интерфейсе заведения, в выбранном временном диапазоне.

Общие возможности по работе с отчетами

Чтобы сформировать отчет, перейдите в раздел Отчеты.

По умолчанию раздел открывается на ранее выбранном типе отчета.

Задание периода отчета

Чтобы выбрать даты начала и конца периода, нажмите последовательно на кнопки встроенного календаря в шапке отчета. 

Система отобразить все заказы за этот период. В отчете Количество денежных средств будут отображены заказы, закрытые в этот период.

Выбор заведения

По умолчанию выбраны Все заведения. Выберите нужные заведения, раскрыв выпадающий список.

Сортировка и настройка столбцов

Данные можно отсортировать по заведению или дате. Для этого:

  1. Нажмите на кнопку Настройки > блок Группировка
  2. Набор столбцов в отчете зависит от его настроек. Колонки могут быть добавлены/скрыты по кнопке Настройки > блок Столбцы
    • Заведение — название заведения
    • Дата — дата создания заказа
    • Источник заказа — источник, откуда поступил заказ
    • Доставка курьером — количество заказов, доставленных курьерами
    • Самовывоз — количество заказов с самовывозом
    • Оплата наличными — количество заказов, оплаченных наличными
    • Оплата онлайн — количество заказов, оплаченных онлайн
    • Оплата картой — количество заказов, оплаченных картой
    • Всего заказов — общее количество заказов, закрытых в заведении в указанную в столбце Дата дату.

Выгрузка в Excel

Построенный отчет можно выгрузить по кнопке Экспорт в Excel в верхнем правом углу.