RFM анализ - является инструментом, позволяющим проводить сегментирование владельцев карт по уровню лояльности на основе их прошлых действий.

Фильтр отчета «RFM»

Фильтр отчета.

Начало периода/Конец периода – интервал дат, за который необходимо построить отчет.
Классификатор – программы, с которыми работают карты гостей, например R-Keeper7.

Содержание отчета «RFM»


Данный отчет показывает количество посещений, давность визита и общую сумму потрат по каждому владельцу карты. Например, если отфильтровать отчет по количеству посещений, то в верхнюю часть отчета попадут самые лояльные гости, в которых компания может быть уверена, с такими гостями можно работать индивидуально (создание особых условий, программы лояльности). Средняя часть таблицы отображает клиентов, на которых должны быть направлены все усилия маркетинга. В нижней части таблицы попадают клиенты со «случайно» полученными картами, либо с низким уровнем лояльности. Пример отчета.


Карта номер карты владельца.
ФИО - Фамилия Имя Отчество владельца, заполняется из профиля гостя, поле «Полное имя».
Количество посещений – количество транзакций за заданный период времени.
Последний визит, дней назад - давность последнего посещения клиента.
Сумма потрат - общая сумма потраченных гостем средств за заданный период времени.
Из данного отчета двойным щелчком по строке «ФИО», можно открыть отчет «Список транзакций» .