В УТМ версии 2.0.3 происходит очищение базы данных УТМ. Входящие документы после загрузки в УТМ автоматически удаляются через семь дней. Исходящие документы удаляются сразу после успешной отправки на сервер ЕГАИС.

Если пользователи не успели произвести действия с накладной ЕГАИС, и УТМ удалил их из своей базы, то данные накладные необходимо запросить повторно в ЕГАИС. Ранее повторный запрос пользователи выполняли в «Личном кабинете ЕГАИС».

Начиная с версии Sh4Decl.exe 4.97.141 добавлена возможность отправлять повторный запрос на неподтвержденные накладные ЕГАИС для УТМ версии 2.0.3.

Для отправки запроса на повторное получение неподтвержденных накладных ЕГАИС выберите тип запроса «Повторный запрос накладных» в фильтре «Список запросов».

ВАЖНО! Данный пункт запрашивает ТОЛЬКО НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ накладные.

Для отправки запроса нажмите кнопку . Система выдаст сообщение с именем отправленного запроса. Нажмите [ОК] для продолжения работы.

Ответ от ЕГАИС по отправленному запросу приходит не сразу. Для обновления списка запросов воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Получить список».

ВАЖНО! Запросы на список неподтвержденных накладных в УТМ 2.0.3 оформляются один раз в сутки. Все последующие запросы из Sh4Decl.exe не обрабатываются.

Список накладных выводится по первому запросу. Результат запроса (список накладных) удаляется через сутки, после оформления запроса.

Колонки таблицы:

Тип запроса – тип отправленного запроса. В список выводятся запросы по заданному фильтру.

ID запроса – идентификатор отправленного запроса

URL – ссылка на xml-файл ответа, полученного из ЕГАИС. Сам файл хранится в соответствующих папках УТМ. Если ввести URL в любой браузер, откроется xml-файл ответа из ЕГАИС.

Чтобы увидеть список неподтвержденных накладных ЕГАИС, удаленных из УТМ позиционируйте курсор на строке запроса и в любом столбце щелкните даблклик или воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Открыть документ».

В открывшемся окне выводится весь перечень неподтвержденных накладных ЕГАИС, которые не были обработаны.

Показать ТТН за период с … по… - в данных полях можно определить период, за который в отчет будут выведены неподтвержденные накладные ЕГАИС. Для уменьшения списка накладных.

Сортировка списка происходит по дате оформления накладной поставщиком.

ID – ID (идентификатор) внутренний электронный номер накладной.

Дата – дата оформления накладной поставщиком.

Номер – номер ТТН поставщика

ID поставщика – FSAR_ID поставщика

Поставщик – наименование поставщика

Если накладную необходимо заново запросить в УТМ для проведения с ней действий (подтверждение, отказ, акт расхождений), то выделите ее в полученном списке и воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Восстановить накладную». В ЕГАИС будет отправлен запрос на повторную отправку накладной в УТМ. Имя запроса будет выведено в окно сообщения.

Далее для обработки накладной откройте список накладных ЕГАИС. И продолжайте работу с накладной стандартным образом.

Если необходимо восстановить несколько накладных, то выделите их в списке, удерживая клавишу [CTRL]. Далее воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Восстановить накладную» для выделенных документов.
Для обработки накладных откройте список накладных ЕГАИС. И продолжайте работу с накладными стандартным образом.