Запрос «Повторный запрос накладных»
В УТМ версии 2.0.3 происходит очищение базы данных УТМ. Входящие документы после загрузки в УТМ автоматически удаляются через семь дней. Исходящие документы удаляются сразу после успешной отправки на сервер ЕГАИС.
Если пользователи не успели произвести действия с накладной ЕГАИС, и УТМ удалил их из своей базы, то данные накладные необходимо запросить повторно в ЕГАИС. Ранее повторный запрос пользователи выполняли в «Личном кабинете ЕГАИС».
Для отправки запроса на повторное получение неподтвержденных накладных ЕГАИС выберите тип запроса «Повторный запрос накладных» в фильтре «Список запросов».
Для отправки запроса нажмите кнопку . Система выдаст сообщение с именем отправленного запроса. Нажмите [ОК] для продолжения работы.
Ответ от ЕГАИС по отправленному запросу приходит не сразу. Для обновления списка запросов воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Получить список».
ВАЖНО! Запросы на список неподтвержденных накладных в УТМ 2.0.3 оформляются один раз в сутки. Все последующие запросы из Sh4Decl.exe не обрабатываются.
Список накладных выводится по первому запросу. Результат запроса (список накладных) удаляется через сутки, после оформления запроса.
Колонки таблицы:
Тип запроса – тип отправленного запроса. В список выводятся запросы по заданному фильтру.
ID запроса – идентификатор отправленного запроса
URL – ссылка на xml-файл ответа, полученного из ЕГАИС. Сам файл хранится в соответствующих папках УТМ. Если ввести URL в любой браузер, откроется xml-файл ответа из ЕГАИС.
Чтобы увидеть список неподтвержденных накладных ЕГАИС, удаленных из УТМ позиционируйте курсор на строке запроса и в любом столбце щелкните даблклик или воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Открыть документ».
В открывшемся окне выводится весь перечень неподтвержденных накладных ЕГАИС, которые не были обработаны.
Показать ТТН за период с … по… - в данных полях можно определить период, за который в отчет будут выведены неподтвержденные накладные ЕГАИС. Для уменьшения списка накладных.
Сортировка списка происходит по дате оформления накладной поставщиком.
ID – ID (идентификатор) внутренний электронный номер накладной.
Дата – дата оформления накладной поставщиком.
Номер – номер ТТН поставщика
ID поставщика – FSAR_ID поставщика
Поставщик – наименование поставщика
Если накладную необходимо заново запросить в УТМ для проведения с ней действий (подтверждение, отказ, акт расхождений), то выделите ее в полученном списке и воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Восстановить накладную». В ЕГАИС будет отправлен запрос на повторную отправку накладной в УТМ. Имя запроса будет выведено в окно сообщения.
Далее для обработки накладной откройте список накладных ЕГАИС. И продолжайте работу с накладной стандартным образом.
Если необходимо восстановить несколько накладных, то выделите их в списке, удерживая клавишу [CTRL]. Далее воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Восстановить накладную» для выделенных документов.
Для обработки накладных откройте список накладных ЕГАИС. И продолжайте работу с накладными стандартным образом.