Если в меню есть запрещенные на данный момент к продаже блюда, то они не будут доступны к выбору, т.е. не будут отображаться в меню.
1. Если блюдо получило статус «запрещено к продаже» до синхронизации, то уже в момент открытия заказа оно будет недоступно для выбора, т.е. не будет отображаться в области меню.
2. Если блюдо получило статус «запрещено к продаже» после синхронизации, то это блюдо будет отображаться в меню и будет доступно для выбора в заказ, но при сохранении заказа, т.е. в момент синхронизации, система выдаст сообщение.
Для сохранения заказа удалите запрещенное блюдо и заново сохраните заказ.
3. Если блюдо, стало недоступно для продажи после синхронизации по другим причинам (получило статус «Неактивно», нет цены, не входит в используемую торговую группу, не наступил период продаж и т.д.), то при сохранении появятся соответствующие сообщения.