Введение

В разделе Сотрудники отображаются весь персонал заведений, созданных в r_k Lite. Здесь вы можете:

  • Добавить или удалить сотрудника
  • Найти сотрудника по всем заведениям или по конкретному
  • Управлять доступом сотрудников в личный кабинет и кассу
  • Задать сотруднику один пин-код сразу для нескольких заведений
  • Привязать сотрудников к одному или нескольким заведениям. 

Создание сотрудника

Для создания нового сотрудника в r_k Lite:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете r_k Lite
  2. Перейдите в меню Персонал > Сотрудники
  3. Нажмите на кнопку Добавить
  4. В открывшемся окне заполните необходимые поля и нажмите кнопку Далее 
    • Название должности — из выпадающего списка выберите одну из предустановленных должностей. Свою должность временно создать нельзя
    • Заведение — с помощью флага выберите одно или несколько заведений, в котором будет работать сотрудник
      Должность Кассир недоступна для заведений, у которых настроена интеграция с Эвотор. Такие заведения в общем списке будут подсвечиваться серым цветом. 
    • Имя — имя сотрудника
    • Фамилия — фамилия сотрудника

      Нельзя создать двух сотрудников с одинаковыми именем и фамилией. Если в вашем заведении работают тезки, имя одного из них необходимо написать иначе или добавить символ.

    • Отчество — отчество сотрудника. Необязательное поле

    • E-mail — электронная почта сотрудника. Понадобится для уведомлений

    • Телефон — телефон сотрудника. Понадобится для уведомлений

    • ИНН — ИНН сотрудника. Необязательное поле

  5. Далее необходимо ввести данные сотрудника для доступа в личный кабинет:

    • Логин — введите желаемый логин для сотрудника

      После сохранения карточки сотрудника отредактировать логин будет невозможно. 

    • Пароль — установите пароль, с которым сотрудник будет входить в личный кабинет. Пароль должен состоять из 8 символов, а также содержать заглавную и строчную букву, цифру и специальный символ (@$!%*?&)
    • Повторите пароль — повторите введенный ранее пароль.
  6. Затем задайте для работника пин-код, с которым он сможет авторизовываться на кассе. Пин-код можно сгенерировать, нажав на кнопку Сгенерировать. 

Готово, сотрудник заведен. Теперь он будет отображаться в общем списке работников заведения, а также в списке персонала конкретного заведения. С созданным логином и паролем он сможет авторизоваться в личном кабинете, а под заданным пин-кодом — на кассе.

Редактирование сотрудника

Вы можете отредактировать основные настройки сотрудника, изменить пароль в личный кабинет или пин-код для кассы. Для этого перейдите в меню Персонал > Сотрудники, найдите нужного работника и нажмите на карандаш image2023-2-10_19-47-38.png для открытия карточки сотрудника. 

Смена пароля

Сменить пароль могут только сотрудники с ролью Администратор.

  1. В карточке сотрудника перейдите на вкладку Доступ в личный кабинет
  2. В поле Изменить пароль введите новый пароль. Он должен состоять из 8 символов, а также содержать заглавную и строчную букву, цифру и специальный символ (@$!%*?&)
  3. В Повторите пароль
  4. Нажмите на кнопку Сохранить

Готово, пароль изменен.

Установка PIN-кода

Для работы на кассовой станции сотруднику необходимо установить PIN-код. Если сотрудник забыл свой пин-код, его можно изменить в режиме редактирования параметров сотрудника.Для смены пин-кода:

  1. Перейдите в меню Персонал > Сотрудники.
  2. В списке пользователей найдите нужного и нажмите на карандаш для перехода к карточке сотрудника
  3. Перейдите на вкладку Доступ к кассе
  4. Укажите новый пин-код для сотрудника. Вы можете сделать это самостоятельно или с помощью кнопки Сгенерировать
  5. Система уведомит о новом пин-коде, нажмите кнопку Понятно, после чего система автоматически сохранит изменения.

Готово, новый пин-код создан и сохранен. Передайте его сотруднику, чтобы он смог авторизоваться на кассе.

Удаление сотрудника

При необходимости сотрудника можно удалить: тогда он не сможет зайти ни в личный кабинет, ни в кассовое приложение. Для этого:

  1. Перейдите в меню Персонал > Сотрудники
  2. Найдите нужного сотрудника и нажмите на кнопку с корзиной для перемещения сотрудника в архив 
  3. Подтвердите удаление, нажав кнопку Ок.

Готово, сотрудник перенесен в архив.

Восстановление сотрудника

Если сотрудник был удален случайно, его можно восстановить. Для этого:

  1. Перейдите в меню Персонал > Сотрудники
  2. Нажмите на кнопку с корзиной, чтобы показать архивированных сотрудников
  3. Система восстановит сотрудников, которые были удалены. Найдите нужного и нажмите на кнопку восстановить

Готово, сотрудник восстановлен.