В этом обновлении мы внедрили уведомления в телеграм, сделали редизайн отчета и добавили возможность добавлять позиции меню в стоп-листы.

Личный кабинет

  • Реализовали отправку уведомлений в Telegram-боте о достижении лимитов по товарам. Теперь ресторатор может без лишних действий оперативно узнать о необходимости закупки и не допустить постановки позиций в стоп-листы
  • Провели редизайн раздела Юридические лица. Убрали более 10 лишних полей, которые только усложняли работу, но не участвовали ни в каких процессах
  • Провели редизайн и изменение работы разделов Заведения и Терминалы. Теперь процесс активации терминала в личном кабинете состоит всего из двух этапов вместо пяти
  • Упростили процесс создания ручного документа расхода для пользователей. Теперь данные по позиции — цена реализации, НДС — при ручном заполнении документа подтягиваются автоматически.

Отчеты

  • Провели редизайн отчета Движение товаров и повысили скорость обработки данных. Теперь пользователь может построить отчет по любому периоду с любым количеством данных без дополнительной разбивки на более мелкие периоды. А блок над таблицей позволяет увидеть данные за весь период в обобщенном виде.

Касса

  • Реализовали возможность добавления позиций меню в стоп-листы. Данная функция не позволит осуществлять продажи блюд и товаров, которые не могут быть приготовлены в заведении по разным причинам: от отсутствия ингредиентов до поломки оборудования.
  • Реализовали отображение на кассе цветов и картинок групп блюд и товаров. Данная доработка позволяет клиентам проще ориентироваться в меню и быстрее наполнять заказ.