Введение

Добавить блюдо в заказ можно несколькими способами:

  • Выбрать его непосредственно в области меню
  • Воспользоваться поиском по названию
  • Вывести на экран блюда одной категории.

Выбор в области меню

Для выбора блюда в области меню:

  1. Нажмите на группу, в которой создано блюдо
  2. Выберите блюдо
  3. Блюдо добавится в заказ.

Группа блюд состоит из вложенных подгрупп или отдельных блюд.

Подробнее о наполнении меню читайте в статье Создание групп и блюд.

Поиск по названию

Можно воспользоваться функцией поиска блюда или группы блюд по названию.

Для этого:

  1. В строке поиска начните вводить название блюда с помощью экранной клавиатуры

    Для ввода текста доступны русские и латинские буквы.

    Если в параметрах пользователя стоит флаг Альтернативный язык, то для этого сотрудника поиск блюд осуществляется на альтернативном языке.

    Подробнее об альтернативном языке читайте в статье пользователи и роли.

  2. Нажмите на найденное блюдо — оно добавится в заказ.

Сортировка по категории

Для выбора категории:

  1. Нажмите на выпадающий список в строке Выбрать категорию
  2. Выберите категорию — в области меню отобразятся все блюда, принадлежащие к выбранной категории
  3. Выберите блюдо из категории, оно добавится в заказ

Подробнее о категориях читайте в статье Категории.

Товар с маркировкой

Видеоинструкция по работе с маркированным товаром на кассе.

Кроме приготовленных блюд, в заведении также могут продаваться товары в упаковке от производителя. Например: мороженное в брикете или бутилированная вода.

Некоторые из них, в соответствии с законодательством, обладают специальным кодом маркировки. Перед продажей такие товары необходимо отсканировать на кассе, чтобы проверить код на соответствие базе организации Честный Знак.

Подробнее о маркировке, читайте в статье маркировка.

При добавлении блюда из группы маркированных товаров, система предложит отсканировать товар:

  • Выберите Сканировать позже  если в данный момент такой возможности нет, система предложит отсканировать код на этапе оплаты.
  • Выберите Сканировать  активируется режим сканирования. Для этого используется камера устройства.

Сканирование

  1. Наведите камеру устройства на DataMatrix-код
  2. После того как камера распознает код, система перейдет в интерфейс сканирования

    • Если результат успешен, система вернется в режим добавления блюд в заказ.
    • Если сканирование не удалось, система сообщит об этом и предложит 3 варианта:
      • Значок корзины — удаляет маркированный товар из заказа
      • Сканировать — повторно переходит в режим сканирования
      • Применить с ошибкой —  оставляет товар в заказе, сохраняя для него отсканированный DM-код, и переходит к следующему шагу.

        По законодательству. Продажу такого товара обязательно согласовывать с гостем.

  3. Продолжите добавление блюд в заказ или переходите к оплате

Если товар относится к группе маркированных товаров, но:

  • При продаже не доступен на кассе — убедитесь, что в личном кабинете r_k Lite в основных настройках активирован переключатель Продается 
  • Касса не предлагает отсканировать DM-код при добавлении этого товара в заказ — убедитесь, что в дополнительных настройках у товара выставлен признак предмета расчета маркированный товар

Просмотр информации 

Нажмите на значок информации, чтобы посмотреть дополнительную информацию о блюде:

На экране появится окно Информация — в нем отображаются данные, введенные в личном кабинете 

Подробнее о параметрах для информации читайте в статье Технологическая карта.