Телеграм-бот интегрируется с административной панелью и позволяет в режиме реального времени получать уведомления о статусе работы WSA.
Бот отслеживает:

  • Подключение WSA к серверу r_keeper;
  • Работоспособность WSA (запущен/остановлен);
  • Ошибки в работе WSA.

Настройки, требуемые для подключения телеграм-бота, находятся в административной панели WhiteServer на вкладке Оповещения.

Вкладка состоит из 4 разделов:

  1. Подключение телеграм-бота — отображается статус подключения, номер телефона, на который будут отправляться оповещения и ссылка на бот.
  2. Список ресторанов — список ресторанов, от которых будут приходить оповещения.
  3. Типы оповещений.
  4. Типы систем.

Подключение телеграм-бота 

В разделе отображается статус подключения:

  • Отключено, если телефон не указан, либо подключение по какой-то причине не осуществлено.
  • Подключено, если с подключением все в порядке
  • Фраза "телеграм-бота" кликабельна и переадресует в телеграм на страницу бота.

  • Кнопка обновить статус  запускает проверку текущего статуса подключения для указанного телефона.
  • Номер телефона для отправки сообщений ботом — укажите номер телефона, на который будут приходить оповещения.
  • Ниже отображается статус, в котором находится подключение и описан способ отключения телефона от оповещений.
  • Сохранить телефон — нажмите кнопку для сохранения указанного номера телефона.

Ниже указан QR-код, который можно считать мобильным устройством для быстрого перехода в аккаунт бота.
При успешном подключении бота — QR-код пропадает.

В зависимости от среды, аккаунт телеграм-бота будет различаться:
 
"TEST": 'https://t.me/WsTestNotifierBot'
 
"PROD": 'https://t.me/WsNotifierBot'
 
"EU": 'https://t.me/WsEuNotifierBot'

Список ресторанов

В данном разделе указывается список ресторанов, которые нужно подписать на оповещения.

При клике на поле — откроется выпадающее меню со списком доступных ресторанов. 

Чтобы добавить ресторан в список, нажмите на .

Выбранные рестораны отображаются ниже в списке.  Удалить их из подписанных можно, нажав .

Выпадающее меню со списком доступных ресторанов появляется только у пользователей под ролью USER, DEALER.
Пользователи под ролью ADMIN, SUPPORT могут вводить любое число (10 цифр) в поле, выпадающее меню не появится.

Типы оповещений

В данном поле происходит выбор статусов оповещений, на которые подписаны рестораны.

Существуют следующие варианты статусов оповещений:

  • Ошибка подключения к системе  при выборе будут приходить оповещения о недоступности подключения.
  • Система подключена, но есть проблемы  система подключена и доступна, но есть определенные проблемы.
  • Подключение к системе установлено  оповещение при восстановлении подключения после отключения.

Типы систем

Здесь происходит выбор систем, при изменении статуса подключения к которым, будут приходить оповещения.

Существуют выбор из 4 основных систем:

  • Кассовый сервер  сервер, на котором развернуты кассы (mid).
  • Сервер справочников  сервер, на котором хранятся справочники (ref).
  • База данных  база данных, к которой подключен WSA.
  • StoreHouse 5  подключение к базе r_k StoreHouse PRO.

Структура оповещений:

Пример оповещения с ошибкой:

Пример оповещения о восстановлении подключения:

Оповещение состоит из:

  • Информационный знак для быстрой визуальной идентификации важности.
    Варианты:
    •   ошибка подключения
    •  система подключена, но есть проблемы
    •  подключение восстановлено.
  • Основной текст: указаны: Название ресторана, Код объекта (objectId) и описано, что именно произошло.
  • Тип: указан тип оповещения, т.е. указание на то, что именно произошло. 
    • Connection  проблема с подключением агента к системам
    • TimeOut — запросы к системе не проходят. Агент остановлен или сетевые проблемы
    • Task  ответ 10 раз подряд вернулся с ошибкой на определенный вид задачи (описанной далее в разделе Задача)
    • Inactive  агент недоступен. Выключен более 10 мин.
  • Описание: описание того, что инициировало оповещение.
    • Примеры:
      • Задача выполнилась успешно  при восстановлении подключения после оповещения Task
      • Агент подключен к системе  при восстановлении подключения после оповещения Connection
      • Ошибки выполнения задачи на агенте  при типе задачи Task
      • Задачи не выполняются за отведенное время  при типе задачи TimeOut
      • Агент с необходимой ролью недоступен  при типе задачи InActive
      • Ошибка подключения агента к системе  при типе задачи Connection.
  • Задача: указывается тип задачи при ошибках отправки запросов. Либо "Не указано" — при проблемах, не связанных с отправкой запросов.
  • AgentGuid: Guid агента, на котором есть проблемы.
  • Имя системы: указывается имя системы, подключение с которой вызвало оповещение.
  • Кнопка Ресторан — переводит на страницу ресторана в административной панели WhiteServer.
  • Кнопка Документация — переводит в документацию для помощи в решении проблемы.