Связанные документы:

Вкладка доступна, только в случае, если включена интеграция с системой Rk7.

Вкладка разделена на 4 блока данных:

  • Интеграция с deliveryClub;

  • Параметры создаваемого заказа;

  • Действие с заказом при таймауте на кассе;

  • Идентификаторы типов данных в CRM;

ПараметрТип значенияНазначениеГде взять?Дополнительно
Настройки методовГруппа 1
ВключеноДа/НетВключение/отключение поддержки запросов, разработанных для работы с заказами (создание, отмена)
По умолчанию отключено
IP адресТекстВнешний адрес, по которому доступна система, на которой установлен агент
Этот адрес должен быть «виден» из системы, на которой запущена касса
PortПоложительное числоПорт, на котором агент будет получать запросы от формы онлайн заказов
Порт не должен быть занят другим приложением/службой
Параметры создаваемого заказаГруппа 2
OrderCategoryCodeНе отрицательное числоКатегория заказа, который будет создаваться при вызове запроса создания заказа.
Данная категория будет присвоена заказу только в том случае, если в запросе категория заказа не указана в явном виде
OrderTypeCodeНе отрицательное числоТип заказа, который будет создаваться при вызове запроса создания заказа
Данный тип будет присвоен заказу только в том случае, если в запросе тип заказа не указан в явном виде
Действие с заказом при таймауте на кассеГруппа 3
Действие с заказом при таймауте на кассеПоле выбораДействие при истечении времени обработки заказа кассиром
По умолчанию выбрано «Создать заказ»
Идентификаторы типов данных в CRMГруппа 4
Группа отображается только в том случае, если включена интеграция с системой CRM
TerminalTypeТекстИдентификатор WS в CRM
См п.3.1
AddressTypeIdНе отрицательное числоТип адреса, который будет создаваться в системе CRM
См п.3.2
ContactTypeIdНе отрицательное числоТип контакта, который будет создаваться в системе CRM
См п.3.3


3.1 Получение / добавление TerminalType в системе CRM

В менеджерской станции CRM нужно открыть окно Файл - Классификаторы ПО и после этого посмотреть код соответствующего классификатора ПО. В этом же окне при необходимости можно добавить новый классификатор.

3.2 Получение AddressTypeId

Необходимо добавить новый тип адреса в системе CRM. После этого выполнить запрос

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<RQ cmd="exec_crmcall" tasktype="any_call" callback="http://" guid="guid" timeout="timeoutInt">
  <PARAM name="object_id" val="000000000" />
    <CRMQuery>
		<Message Action="Get addresses types info" Terminal_Type="WS_TerminalType">
		</Message>
	</CRMQuery>
</RQ>

В полученном ответе у нужного типа адреса посмотреть значение тэга Address_Type_ID и внести его в поле AddressTypeId

3.3 Получение ContactTypeId

Необходимо добавить новый тип контактов в системе CRM. После этого выполнить запрос

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<RQ cmd="exec_crmcall" tasktype="any_call" callback="http://" guid="guid" timeout="timeoutInt">
  <PARAM name="object_id" val="000000000" />
    <CRMQuery>
		<Message Action="Get contacts types info" Terminal_Type="WS_TerminalType">
		</Message>
	</CRMQuery>
</RQ>

В полученном ответе у нужного типа контактов посмотреть значение тэга Contact_Type_ID и внести его в поле ContactTypeId