Порядки подачи располагаются в справочнике.
Для создания нового порядка подачи в Центральном блоке нажмите +Новый порядок подачи.
В правом блоке заполните Название, Статус и нажмите кнопку Сохранить.
При необходимости заполните свойства Порядков Подачи.
Свойства Порядков Подачи:
Главное
- Альт. название — название на альтернативном языке.
- Код – уникальный код элемента справочника в системе. Присваивается автоматически, но может быть изменен вручную.
- Название – название элемента справочника.
- Статус – статус элемента справочника.
Ограничения
- Право доступа – право доступа. Если у работника нет этого права, при автоматическом разбиении блюда с этим порядком подачи будут отнесены к пакету с неопределенным порядком подачи.
Интерфейс
- Формат Доп. Инфо – формат ввода доп. инфо с клавиатуры.
- Ввод имени – разрешить ввод порядка подачи с клавиатуры.
Дополнительно
- Сдвинуть время на — на кассе, при назначении данного порядка подачи, увеличивать время печати и время напоминания на значение "Сдвинуть время на".
- Вручную – порядки подачи, у которых выставлен этот флаг, доступны в списке выбора для назначения вручную. Нельзя назначить блюду порядок подачи, у которого выставлен этот флаг. Если порядок подачи с таким флагом единственный, то при использовании операции Черта автоматически будет добавляться сервис линия с этим порядком подачи.
- Разрешить времена – флаг доступа к редактированию времени напоминания и времени сервис печати пакета.
- Черновик – пакеты, которым определен такой порядок подачи, не распечатываются на сервис принтерах до тех пор, пока не будет выполнено изменение порядка подачи – черновик на порядок подачи, у которого этот флаг не выставлен. Невозможна печать пречеков и оплата чеков, если заказ содержит пакет с этим статусом. Нельзя назначить блюду порядок подачи, у которого выставлен этот флаг.
- Отложить готовку – рекомендуется использовать этот флаг, если используется сервис печать напоминания по специальному указанию официанта, без введения времени напоминания заранее. Если выставлен этот флаг, первая сервис печать выполняется без фразы «Приступить к готовке», а сервис печать напоминания – после сохранения заказа с отменой этого порядка подачи (официант выделяет сервис линию и выполняет операцию Очистить).