Для восстановления работы KDS PRO:
- Сделайте копию локальной БД KDS-сервера (/base/kitchenbase.kdb)
- Зайдите в ЛК (https://kds.ucs.ru/) и выберите необходимый объект
- Наверху страницы нажмите кнопку Новый сервер из локальной БД

- В открывшемся окне укажите название сервера и выберите файл локальной БД сервера (копии).

- Нажмите кнопку Создать

- В ЛК KDS появится новый KDS-сервер (все настройки будут импортированы из локальной БД)
- Пролицензируйте сервер.
Можно попробовать привязать лицензию старого сервера (Получить лицензию > Привязать), если не получится — может потребоваться освободить виртуальный ключ в l.ucs.ru.


- Перезагрузите сервер и клиентов
- Получите в ЛК и введите на клиенте KDS код авторизации сервера.

Готово. Можно работать.
Если в ЛК отсутствуют какие-либо справочники
Если в ЛК отсутствуют категории печати, пользователи и прочие справочники:
- Первый вариант:
- Убедитесь, что есть связь с кассовым сервером
- Измените любой справочник в r_keeper из тех, что используются в ЛК
- Перезапустите KDS-сервер, чтобы он заново загрузил справочники
- После этого можно вернуть изменения в справочнике обратно.
- Второй вариант:
- Удалите БД (предварительно сделав бекап)
- Перезапустите сервер и активируйте с пустой бд (настройки есть в ЛК, они подтянутся обратно). При этом таблицы справочников будут обновлены.