Загрузка по ставкам НДС предполагает ведение только суммового учета. Для ВСЕХ документов Store House, КРОМЕ расходной и возвратной накладных и документов с услугами, в соответствующих документах 1С количество приравнивается к сумме себестоимости Store House, и цена за единицу номенклатуры равняется 1. При загрузке расходных и возвратных накладных Store House отпускная сумма загружается в поле «сумма» документа 1С, а себестоимость в поле «количество» документа 1С. Сумма, относительно которой происходит расчет (включая или исключая налоги), задается в настройках выгрузки. При формировании справочника номенклатуры ед. изм. подставляется шт.

При выгрузке сличительной ведомости с разбивкой по ставкам НДС необходимо использовать ТОЛЬКО настройку «Документы излишков и недостач».
В результате выгрузки будут сформированы документы

  • «Инвентаризация товаров на складе» - документ 1С для проведения инвентаризации.

При загрузке документа происходит «раскручивание» одной записи до приходных накладных по методу FIFO. Номенклатура и сумма себестоимости определяется из отчета по формированию себестоимости.

Если при «раскручивании» очереди FIFO в отчете «формирование себестоимости» фигурируют документы производства Store House (акт переработки, комплектация, декомплектация), то для определения номенклатуры возьмется информация из приходной части документа (см. Акт переработки и Комплектация/Декомплектация).

Графа «Кол-во учёт» заполняется остатками товаров на складе, которые есть в 1С, при помощи, встроенной 1С-ной процедуры. «Кол-во факт» заполняется из фактических остатков (ПО СУММЕ) сличительной ведомости Store House. Если для товара с излишками остатка на складе 1С нет, в табличную часть добавляется новая строка.
На приведенном примере для документа 1С «Инвентаризация товаров» фактические остатки по номенклатуре «Материалы НДС 20%» на сумму «279,20 руб.». суммируются с фактическими остатками по другой записи «Материалы НДС 20%» на сумму «191,76 руб.» и в документе 1С в столбце «Кол-во факт» отображается запись «Материалы НДС 20%» на сумму 470,96 руб.

  • «Оприходование товаров» - документ для оприходования излишков в результате инвентаризации.

В документ «Оприходование товаров» подставляется номенклатура, определенная из отчета «формирование себестоимости». В отчет «формирование себестоимости» данные подставляются из последней приходной накладной Store House, относительно которой рассчитаны излишки в Store House.
Количество и сумма подставляется из колонки «Отклонение» - разница между значениями из колонок «Кол-во факт» и «Кол-во учет» из документа «Инвентаризация товаров». Статья доходов подставляется из поля, заполненного в настройках загрузки.

  • «Списание товара» - документ для списания недостач в результате инвентаризации.

В документе «Списание товаров» для списания недостач каждая запись Store House будет «раскручена» до приходов из отчета по формированию себестоимости для определения номенклатуры по ставкам НДС. Количество подставляется из колонки «Отклонение» - разница между значениями из колонок «Кол-во факт» и «Кол-во учет» из документа «Инвентаризация товаров».