SEH — исключение при выполнении операции

Система сообщает об ошибках в базе данных Store House 5.

Решение

Если ошибка возникла при запуске нового экземпляра, рекомендуем переустановить его.
Если ошибка возникла после обновления Store House 5, восстановите систему, используя бэкап базы, созданный перед обновлением.

Всегда выполняйте бэкап базы данных перед обновлением Store House 5.

Если переустановка и восстановление не решают проблему, а также если ошибка возникла во время работы, обратитесь в Service Desk.

ERROR: crtdb error 16

Ошибка отображается в логах при попытке обновить с версии 5.112.422.50 на более высокую.

Решение

Обновление нужно выполнить по следующему сценарию:

  1. Выполните бэкап базы данных.
  2. Установить новую версию Store House 5
  3. Внесите изменения в файл shcrtdb.ini:
    [Common]
    MaxDptGroups=192
  4. Запустите утилиту ShUpg.exe. Отредактируйте поля:
    • Server — укажите ip-адрес и порт сервера Store House 5
    • User name — имя пользователя с правами администратора. По умолчанию это пользователь Admin.
    • Password — пароль этого же пользователя. Для пользователя по умолчанию пароля нет.
    • Db file — путь к базе данных
    • Db log — путь к файлу с логами
    • Db size (MB) — укажите 3000
    • Crtdb lib — путь к необходимой библиотеке shcrtdb64.dll
    • Backup file — путь к бэкапу.
      Подробнее поля и работа утилиты описаны в отдельной статье.
  5. Нажмите Restore and upgrade StoreHouse db.

Когда утилита отработает, запустите Store House 5.