SEH — исключение при выполнении операции

Система сообщает об ошибках в базе данных r_k StoreHouse Pro.

Решение

Если ошибка возникла при запуске нового экземпляра, рекомендуем переустановить его.
Если ошибка возникла после обновления r_k StoreHouse Pro, восстановите систему, используя бэкап базы, созданный перед обновлением.

Всегда выполняйте бэкап базы данных перед обновлением r_k StoreHouse Pro.

Если переустановка и восстановление не решают проблему, а также если ошибка возникла во время работы, обратитесь в Service Desk.

ERROR: crtdb error 16

Ошибка отображается в логах при попытке обновить с версии 5.112.422.50 на более высокую.

Решение

Обновление нужно выполнить по следующему сценарию:

  1. Выполните бэкап базы данных.
  2. Установить новую версию r_k StoreHouse Pro
  3. Внесите изменения в файл shcrtdb.ini:
    [Common]
    MaxDptGroups=192
  4. Запустите утилиту ShUpg.exe. Отредактируйте поля:
    • Server — укажите ip-адрес и порт сервера r_k StoreHouse Pro
    • User name — имя пользователя с правами администратора. По умолчанию это пользователь Admin.
    • Password — пароль этого же пользователя. Для пользователя по умолчанию пароля нет.
    • Db file — путь к базе данных
    • Db log — путь к файлу с логами
    • Db size (MB) — укажите 3000
    • Crtdb lib — путь к необходимой библиотеке shcrtdb64.dll
    • Backup file — путь к бэкапу.
      Подробнее поля и работа утилиты описаны в отдельной статье.
  5. Нажмите Restore and upgrade StoreHouse db.

Когда утилита отработает, запустите r_k StoreHouse Pro.