Введение

Тегирование с помощью акций лучше всего подходит, когда необходимо присвоить тег гостю за какое-либо действие в конкретном заказе, например, покупку блюда, размер чека и т.д. Данный функционал доступен в шаблоне «Базовая акция».

Создание акции

Создайте акцию, с помощью которой вы сможете протегировать определенную аудиторию. Для этого:

  1. Перейдите в меню Акции» > Список акций

  2. Нажмите зеленую кнопку плюса, чтобы добавить акцию

  3. Выберите тип Базовая акция

  4. Заполните поля акции. Подробнее об акции читайте в статье Базовая акция
  5. В поле Выберите тип привилегии укажите Тегировать гостя» и обозначьте действия. Можно выбрать несколько пунктов в рамках одной акции.

    • Присвоить тег — присваивает один или несколько тегов у гостя, выполнившего условия акции

    • Удалить тег — удаляет один или несколько тегов у гостя, выполнившего условия акции

  6. При типе привилегии Тегировать гостя в пункте Условия применения акции появится вариант ответа Гость заполнил анкету. 
    При выборе условия Гость заполнил анкету, советуем делать акцию одноразовой, чтобы гость не получал привилегии при каждом следующем заказе.

  7. Сохраните акцию. 

Готово, акция создана. Обратите внимание:

  • Тег будет присваиваться гостю сразу после закрытия чека, в котором применилась акция, на кассе
  • Акция с тегированием не участвует в конкурсе акций, то есть срабатывает всегда при выполненных условиях и не мешает срабатыванием других акций
  • Акция так же срабатывает и при чекине в закрытый заказ — с помощью кода из чека
  • Сохраненное условие нельзя редактировать. Его можно отключить. По нему можно создать копию и отредактировать её, а исходное отключить