Теперь возможность использовать RFM-отчет есть и в Plazius Marketing Cloud.
Отчет поможет анализировать поведение гостей, разделять их по сегментам и запускать маркетинговые кампании или коммуникации для каждого из сегментов.
RFM-отчет — сводная таблица, которая показывает распределение гостей по трем показателям:
- сколько времени прошло с последнего заказа — recency;
- сколько заказов сделал гость за анализируемый период — frequency;
- сколько денег за анализируемый период он потратил — monetary.
Каждый показатель имеет пять значений оценки от 1 до 5. Лучший показатель — 5, а худший — 1. В итоге каждому гостю присваивается свой цифровой код. Например, код 555 – самые лояльные посетители, а 111 – гости, которые давно к вам не приходили, заказывали мало и тратили меньше остальных.
Держите руку на пульсе и вовремя реагируйте на изменения в поведении посетителей, чтобы как можно больше гостей было обладателями трех «пятерок».
Читайте подробности в нашем блоге.
19.01.2019