Сервис автоматического тегирования — анализируйте базу гостей в автоматическом режиме. Представляем сервис тегирования, который возьмет на себя рутинную работу: сервис анализирует аудиторию и присваивает теги по частоте посещения, сумме заказов и другим параметрам. После первичной настройки правил сервис работает в фоновом режиме, присваивая теги новым гостям. Вы получаете базу гостей, размеченную тегами, которые нужны именно вашему бизнесу. Сервис сэкономит время маркетолога, взяв на себя рутинную часть работы по сегментированию базы гостей; автоматизирует регулярные коммуникации, присваивая автоматически теги гостям и добавляя их в рассылки, и персонализирует маркетинг, предлагая привилегии по акциям только тем гостям, которые по-настоящему их оценят.
1. Вы настраиваете правила, по которым будет работать сервис.
2. В среднем за полтора месяца сервис размечает базу гостей, присваивая теги согласно правилам.
3. Предлагайте гостям с соответствующими тегами акции и отправляйте рассылки.

Информирование о доступных привилегиях. Настройте рассылку-поздравление гостям, которые перешли на новый ранг. Расскажите, какой процент бонусов теперь возвращается и какие акции стали доступны. Это принесет новые посещения и увеличит лояльность гостей.

Гибкие проценты скидок по акциям. Присваивайте гостям теги в зависимости от того, сколько они потратили за месяц. Например, если у вас есть акция «Скидка 30% после 18:00 на всю выпечку», настройте отдельную акцию «Скидка 50% после 18:00» для гостей, которые потратили за месяц больше остальных.

Информирование гостей, которые давно не были. Настройте рассылку и акцию для гостей, которые не делали заказов 30 дней. Предложите им скидку или повышенный бонусный кэшбэк на следующий заказ.

Антифрод 2.0 — новый уровень контроля для сетевых ресторанов. Важная новость для сетевых, особенно франшизных, проектов — теперь система безопасности может быть настроена индивидуально для каждого ресторана сети, а каждый управляющий сможет посмотреть статистику именно по своему заведению. Новые отчеты Антифрод по официантам 2.0, Антифрод по ресторанам 2.0, Серый список 2.0 используют новую репортинговую систему и работают быстрее предыдущих версий.
- Настраивайте правила безопасности для каждого заведения сети. Например, у ресторана в небольшом городе, входящем в федеральную сеть, цены в меню и средний чек ниже, чем в других ресторанах сети. Установите значение правил Контроль больших чеков и Частая активация чеков ниже.
- Настраивайте разные правила для разных сотрудников, чтобы управляющий сети мог смотреть статистику подозрительных операций по всей сети, региональный управляющий — по ресторанам в своем регионе, а управляющий ресторана — только по своему заведению.
Подробнее о том, как работает система антифрода в Plazius, читайте в Справке.

Улучшенная работа индивидуальной скидки. Если ваше заведение использует бонусную программу, а некоторым гостям нужно дать персональную скидку, удобнее всего это настроить через Индивидуальную скидку. Мы переделали работу индивидуальной скидки — теперь скидка работает как маркетинговая акция и применяется после кассовых скидок. Индивидуальная скидка применяется на сумму заказа, которая получилась после применения кассовых скидок.

Уведомления о запрете оплаты бонусами в мобильном приложении и на чеках. Настраивайте запрет на оплату бонусами блюд и категорий в Plazius, чтобы блюда с минимальной оценкой нельзя было оплатить бонусами и ресторан не вышел за пределы маржинальности. Теперь мы информируем гостей, какие блюда в заказе нельзя оплатить бонусами в мобильном приложении и на фискальном чеке.

Подробности обновлений читайте в нашем блоге.


25.07.2019