В отчете Анализ покупок теперь можно найти гостей, которые никогда не заказывали определенных блюд или категорий блюд. Для этого выберите эти позиции в фильтре отчета в поле Что гости не заказывали. Вы сможете узнать, кто из постоянных гостей не пробовал блюд из нового сезонного меню, кто вегетарианец, кофеман или любитель чая. Эти знания помогут настроить персональные рассылки и акции, которые заинтересуют гостей новыми блюдами и помогут увеличить средний чек.

Обновили отчет Структура заказов. В отчете появились новые данные: кол-во чеков с мобильным платежом; сумма чеков с моб. платежом; кол-во чеков с акциями; коли-во чекинов картой / через приложение / по номеру телефона / через службу доставки. Опции сравнения с предыдущим периодом аналогичной продолжительности и таким же периодом год назад позволяют наглядно отследить, как меняются показатели ресторана или сети.

Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.


25.06.2019