В этой статье рассмотрим, какие акции, настроенные в r_k Loyalty, помогут решить разные задачи заведений формата Азиатский стритфуд.
Увеличение посещаемости
Для увеличения посещаемости заведения используйте следующие акции:
- Акция Штампики:
- Каждый 7-й Фо-Бо в подарок
- Каждый 7-й WOK в подарок
- Каждый 7-й кофе в подарок
- Каждый 7-й комбо-обед в подарок
- Каждый 7-й комбо-завтрак в подарок.
- Акция Базовая. Блюдо недели. Экстра баллы за покупку.
- Акция Скидка 30% на первый предзаказ.
Увеличение чека
Чтобы гости больше тратили в заведении используйте следующие акции:
- Акция Комбо по специальной цене: ВОК/ФО-БО + Закуска + Пиво по специальной цене
- Акция Базовая: при покупке 2-3 блюд десерт в подарок
- Акция N-ое блюдо в подарок: третье/четвертое пиво в чеке в подарок.
Для особых случаев
- Акция День рождения с ключевым блюдом в подарок. Акция сработает один раз за 2 дня до и 2 дня после дня рождения
ИЛИ
- Акция День рождения 1+1 — при заказе любого блюда второе в подарок.
Работа в мертвые часы
Для увеличения проходимости заведения в мертвые часы настройте акцию:
- Акция Счастливые часы + N-ое блюдо в подарок
Маркетинговая акция может выглядеть так: «Приходите с 21:00 до 23:00, чтобы поужинать легко и экономно — только в эти часы каждое третье блюдо бесплатно».
Тегирование
Используйте автотегирование, чтобы разделять гостей по категориям. После присвоения гостю тега, ему может быть направлены sms или e-mail рассылки, например, сообщение о новых блюдах в сезонном меню и др.
Настройте автотегирование:
- «Любит WOK» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд из категории WOK
- «Любит Фо» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд из категории ФО
- «Любит Обедать» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд/комбо из категории Обед
- «Любит Завтракать» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд/комбо из категории Завтрак
Аналогично можно сделать тегирование любителей роллов, пива и прочего.