В этой статье рассмотрим, какие акции, настроенные в r_k Loyalty, помогут решить разные задачи заведений формата Азиатский стритфуд.

Увеличение посещаемости

Для увеличения посещаемости заведения используйте следующие акции:

  • Акция Штампики
    • Каждый 7-й Фо-Бо в подарок
    • Каждый 7-й WOK в подарок
    • Каждый 7-й кофе в подарок
    • Каждый 7-й комбо-обед в подарок
    • Каждый 7-й комбо-завтрак в подарок.
  • Акция Базовая. Блюдо недели. Экстра баллы за покупку.
  • Акция Скидка 30% на первый предзаказ.

Увеличение чека

Чтобы гости больше тратили в заведении используйте следующие акции:

  • Акция Комбо по специальной цене: ВОК/ФО-БО + Закуска + Пиво по специальной цене
  • Акция Базовая: при покупке 2-3 блюд десерт в подарок
  • Акция N-ое блюдо в подарок: третье/четвертое пиво в чеке в подарок.

Для особых случаев

  • Акция День рождения с ключевым блюдом в подарок. Акция сработает один раз за 2 дня до и 2 дня после дня рождения

ИЛИ

  • Акция День рождения 1+1 — при заказе любого блюда второе в подарок.

Работа в мертвые часы

Для увеличения проходимости заведения в мертвые часы настройте акцию:

  • Акция Счастливые часы + N-ое блюдо в подарок

Маркетинговая акция может выглядеть так: «Приходите с 21:00 до 23:00, чтобы поужинать легко и экономно — только в эти часы каждое третье блюдо бесплатно».

Тегирование

Используйте автотегирование, чтобы разделять гостей по категориям. После присвоения гостю тега, ему может быть направлены sms или e-mail рассылки, например, сообщение о новых блюдах в сезонном меню и др. 

Настройте автотегирование: 

  • «Любит WOK» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд из категории WOK
  • «Любит Фо» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд из категории ФО
  • «Любит Обедать» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд/комбо из категории Обед
  • «Любит Завтракать» 1, 2, 3 уровень, если гость заказал 5/10/15 блюд/комбо из категории Завтрак

Аналогично можно сделать тегирование любителей роллов, пива и прочего.