Данная ситуация может возникнуть, например, когда гость произвел оплату, но по каким-то причинам настаивает на возвращении денежных средств. Подробнее о возврате суммы по одному блюду читайте в разделе Возврат блюда из чека.
Для возврата полной суммы чека:
Перейдите в пункт инструментов Поиск чеков и заказов
Выберите необходимую смену.
Укажите конкретный заказ и чек, если в заказе было несколько чеков.
Нажмите на кнопку Возврат для конкретного чека.
Откроется окно с формой Формирование чека возврата.
Для отправки электронного чека заполните поля E-mail и, или Номер телефона.
Нажмите на кнопку Сформировать чек.
На фискальном принтере будет распечатан чек Возврат прихода.
При этом старый чек не меняется, а создается новый документ другого типа и также отправляется в налоговую.
Возврат блюда из чека
Для возврата блюда из чека:
В пункте Поиск чеков и заказов выберите и нажмите на нужный чек. Например, блюдо было пробито и оплачено в данном заказе по ошибке.
В открывшемся списке блюд нажмите на кнопку Возврат для конкретного блюда.
Откроется окно Возврат блюда.
Введите e-mail и, или номер телефона клиента для отправки электронного чека.
Нажмите на кнопку Применить для подтверждения возврата блюда или на кнопку Отмена — для отмены операции
На фискальном принтере будет распечатан чек Возврат прихода.Если возврат был сделан в текущей смене — из документа Расход будет убрана соответствующая позиция.
Если возврат оформлен из закрытой смены, то это будет отражено в авторасходах и дашборде.