После добавления нового заведения система предложит создать и привязать к нему склад.  Если вы не создали склад сразу или необходимо добавить еще один склад, это можно сделать самостоятельно.

Создание нового склада

Для создания склада:

  1. Перейдите в меню Настройки > Склады.
  2. Откроется список всех складов. Нажмите на кнопку
  3. Откроется окно с параметрами склада. Заполните поля

    :
    • Название введите название склада
    • Заведение выберите из списка Заведение, которому еще не назначен склад. При регистрации в системе это поле будет заполнено первым созданным заведением
    • Юридическое лицо выберите юридическое лицо. При регистрации в системе это поле будет заполнено первым созданным юридическим лицом.
      Обратите внимание, что склад может быть привязан только к одному юридическому лицу.
  4. Нажмите на кнопку Сохранить.

Если выбранному заведению уже назначен склад, появится сообщение, что новый склад нельзя привязать к данному заведению:
 
Выберите другое заведение из списка в параметрах склада.

В интеграции r_k Lite с Эвотором для заведения может быть создан только 1 склад. Для нового склада необходимо создать новое заведение. Юридическое лицо при этом может быть одно.

Редактирование склада

В режиме редактирования склад можно привязать к другому заведению.

  1. Перейдите в меню НастройкиСклады
  2. Выберите нужный склад в списке
  3. Нажмите на кнопку редактирования
  4. Заполните необходимое поле в окне с параметрами
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Перенос склада в архив

Если склад больше не будет использоваться, то его можно перенести в архив.

  1. Перейдите в меню Настройки > Склады
  2. Выберите нужный склад и нажмите на три точки для раскрытия меню
  3. Нажмите на кнопку Удалить в архив

  4. Подтвердите действие
  5. Склад перенесется в архив.

Заведению, к которому был привязан удаленный склад, может быть назначен новый склад.

Восстановление склада

При удалении склад перемещается в архив и исчезает из списка заведений.

Перед восстановлением склада убедитесь, что заведение, к которому был привязан удаленный склад, не связано с новым складом.

Чтобы восстановить склад, выполните следующие действия:

  1. В разделе Склады нажмите кнопку .
    В списке начнут отображаться элементы, которые были перенесены в архив. Они выделены серым и помечены статусом Архив.
  2. В строке нужного склада нажмите на кнопку меню. Если складов в списке много, воспользуйтесь поиском
  3. В выпадающем меню выберите кнопку Восстановить

  4. Если заведение, назначенное этому складу, связано уже с другим активным складом, то появится сообщение с ошибкой:

    Отвяжите новый склад от заведения или переместите в архив и восстановите удаленный.

Склад появится в списке активных складов.