Если не нашли ответ в помощнике или в базе знаний, обратитесь в техническую поддержку через соответствующую форму.

  1. В меню Помощь выберите пункт Поддержка
  2. Откроется Форма обратной связи
  3. Заполните поля формы:

    • Введите имя
    • Введите фамилию
    • Введите номер мобильного телефона, начиная с цифры 7
    • Укажите адрес электронной почты
    • Из выпадающего списка выберите причину обращения
    • В поле Комментарий опишите проблему.
    Необходимо заполнить все поля формы.
  4. Нажмите кнопку Ок.

Система автоматически создаст заявку в техническую поддержку на sd.rkeeper.ru. На указанную почту придет письмо о том, что заявка зарегистрирована. Дальнейшее взаимодействие со службой поддержки по вашему вопросу будет проходить через электронную почту.