Если не нашли ответ в помощнике или в базе знаний, обратитесь в техническую поддержку через соответствующую форму.
- В меню Помощь выберите пункт Поддержка
- Откроется Форма обратной связи
Заполните поля формы:
- Введите имя
- Введите фамилию
- Введите номер мобильного телефона, начиная с цифры 7
- Укажите адрес электронной почты
- Из выпадающего списка выберите причину обращения
- В поле Комментарий опишите проблему.
Необходимо заполнить все поля формы.
- Нажмите кнопку Ок.
Система автоматически создаст заявку в техническую поддержку на sd.rkeeper.ru. На указанную почту придет письмо о том, что заявка зарегистрирована. Дальнейшее взаимодействие со службой поддержки по вашему вопросу будет проходить через электронную почту.