Чтобы создать заказ, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в приложении, используя PIN-код. Устройство предварительно должно быть авторизовано как терминал
  2. Если смена не открыта, система предложит открыть ее

    Открыть смену может администратор или сотрудник с правом открытия смен. Как настроить права, читайте в отдельной статье.
    Откроется схема зала. Интерфейс окна подробнее описан в статье Заказ с обслуживанием
  3. Выберите нужный стол и нажмите на него. Откроется режим редактирования заказа
  4. Добавьте блюда в заказ с помощью меню в правой части экрана. При необходимости добавьте модификаторы.
  5. Вы можете добавить гостя для этого же стола. Воспользуйтесь кнопкой +Добавить гостя в левой части экрана.
  6. Если для этого заказа или гостя предусмотрена скидка, включите ее. Для этого воспользуйтесь дополнительным меню, которое можно вызвать кнопкой
  7. Перейдите к оплате заказа, нажав на кнопку Оплата.
  8. С помощью дополнительного меню проведите Чекин лояльности, выберите скидку и введите контакты гостя: номер телефона и электронный адрес. Если в заведении не предусмотрены скидки и другие элементы системы лояльности, этот шаг можно пропустить.
  9. Выберите способ оплаты — Картой или Наличными. Система покажет уведомление об оплате и распечатает чек. О настройке фискальных принтеров читайте в отдельной статье.