Отчет строится за указанный период. Чтобы сформировать отчет, выполните следующие действия:
- Перейдите в меню Отчеты > Оборотная ведомость. Нажмите на кнопку Фильтры
Задайте параметры фильтра:- Период — период, за который должна быть показана информация в отчете. Данные формируются на начало дня первой даты и на конец дня второй. По умолчанию выбран предыдущий месяц, включая текущую дату
- Склад — выбор одного или нескольких складов из списка
- Группа — дополнительный фильтр по товарам и блюдам, отображаемым в отчете. По умолчанию задано Все. Выберите одну или несколько позиций
- Нажмите на кнопку Сформировать.
Отчет сформирован.
В столбцах отчета содержится следующая информация:
- Группа — название конечной группы, в которую входит элемент. Колонка не показывается, если выбрана группировка По группам
- Код — код элемента продукции
- Наименование — название элемента продукции
- Единица измерения — наименование единицы измерения элемента
- Остаток на начало:
- Количество — количество элемента продукции на складе на дату начала периода отчета
- Сумма — стоимость остатков элемента на дату начала периода отчета.
- Приход:
- Количество — суммарное количество элемента, участвовавшее в документах Поступление и излишки в документе Инвентаризация, с учетом периода и склада.
- Сумма — итоговая сумма себестоимостей элемента по данным документам.
- Расход:
- Количество — суммарное количество элемента, списанное напрямую или в составе блюд по документам Расход, Списание и недостачи в документе Инвентаризация, с учетом периода и склада.
- Сумма — итоговая сумма себестоимостей элемента по данным документам.
- Остаток на конец:
- Количество — рассчитывается как сумма остатка товара на начало и прихода, за вычетом расхода
- Сумма — рассчитывается как сумма остатка средств на начало и прихода, за вычетом расхода.