Отчет строится за указанный период. Чтобы сформировать отчет, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в меню Отчеты > Оборотная ведомость. Нажмите на кнопку Фильтры
    Задайте параметры фильтра:
    • Период период, за который должна быть показана информация в отчете. Данные формируются на начало дня первой даты и на конец дня второй. По умолчанию выбран предыдущий месяц, включая текущую дату
    • Склад выбор одного или нескольких складов из списка
    • Группа дополнительный фильтр по товарам и блюдам, отображаемым в отчете. По умолчанию задано Все. Выберите одну или несколько позиций
  2. Нажмите на кнопку Сформировать.

Отчет сформирован.

В столбцах отчета содержится следующая информация:

  • Группа название конечной группы, в которую входит элемент. Колонка не показывается, если выбрана группировка По группам
  • Код код элемента продукции
  • Наименование название элемента продукции
  • Единица измерения наименование единицы измерения элемента
  • Остаток на начало:
    • Количество количество элемента продукции на складе на дату начала периода отчета
    • Сумма стоимость остатков элемента на дату начала периода отчета.
  • Приход:
    • Количество суммарное количество элемента, участвовавшее в документах Поступление и излишки в документе Инвентаризация, с учетом периода и склада.
    • Сумма итоговая сумма себестоимостей элемента по данным документам.
  • Расход:
    • Количество суммарное количество элемента, списанное напрямую или в составе блюд по документам Расход, Списание и недостачи в документе Инвентаризация, с учетом периода и склада.
    • Сумма итоговая сумма себестоимостей элемента по данным документам.
  • Остаток на конец:
    • Количество рассчитывается как сумма остатка товара на начало и прихода, за вычетом расхода
    • Сумма рассчитывается как сумма остатка средств на начало и прихода, за вычетом расхода.