Отчет строится за указанный период. Чтобы сформировать отчет, выполните следующие действия:
Перейдите в меню Отчеты > Оборотная ведомость. Нажмите на кнопку Фильтры Задайте параметры фильтра:
Период — период, за который должна быть показана информация в отчете. Данные формируются на начало дня первой даты и на конец дня второй. По умолчанию выбран предыдущий месяц, включая текущую дату
Склад — выбор одного или нескольких складов из списка
Группа — дополнительный фильтр по товарам и блюдам, отображаемым в отчете. По умолчанию задано Все. Выберите одну или несколько позиций
Нажмите на кнопку Сформировать.
Отчет сформирован.
В столбцах отчета содержится следующая информация:
Группа— название конечной группы, в которую входит элемент. Колонка не показывается, если выбрана группировка По группам
Код— код элемента продукции
Наименование — название элемента продукции
Единица измерения— наименование единицы измерения элемента
Остаток на начало:
Количество — количество элемента продукции на складе на дату начала периода отчета
Сумма— стоимость остатков элемента на дату начала периода отчета.
Приход:
Количество — суммарное количество элемента, участвовавшее в документах Поступление и излишки в документе Инвентаризация, с учетом периода и склада.
Сумма — итоговая сумма себестоимостей элемента по данным документам.
Расход:
Количество— суммарное количество элемента, списанное напрямую или в составе блюд по документам Расход, Списание и недостачи в документе Инвентаризация, с учетом периода и склада.
Сумма— итоговая сумма себестоимостей элемента по данным документам.
Остаток на конец:
Количество— рассчитывается как сумма остатка товара на начало и прихода, за вычетом расхода
Сумма — рассчитывается как сумма остатка средств на начало и прихода, за вычетом расхода.