Описание ошибки

  1. Вы пытаетесь войти в кассовое приложение
  2. Система просит отрыть новую смену
  3. Вы вводите пин-код для открытия смены
  4. Система выдает ошибку: Смена уже открыта, но вход на кассовую станцию так и не произошел.

Решение проблемы

  1. Проверьте связь с фискальным регистратором
    1.  Нажмите на шестеренку в левом верхнем углу
    2. Выберите пункт Настройки ККМ
    3. Введите пин-код для редактирования настроек
    4. Перейдите на вкладку фискальный принтер
    5. Убедитесь что настройки верны, связь активна — кнопка подключения горит зеленым цветом.
  2. Скачайте для своего планшета из Playmarket приложение Атол Касса.
    1. Настройте связь по аналогии с r_k Lite
    2. Проверьте работу своего фискального принтера: уходят ли чеки в ОФД, определяется ли он в системе и т.д.
    3. Перейдите в настройки по кнопке шестеренки и выберите закрыть смену

    4. Убедитесь что после закрытия нет неотправленных чеков
  3. Вернитесь в кассовое приложение r_k Lite и Откройте новую смену
  4. Отправьте смены в личный кабинет r_k Lite:
    1. Перейдите в меню Инструменты

    2. Выберите пункт управление сменами
    3. Выберите смену и нажмите Отправить смену
    4. Выполните действие для каждой смены.