Как открыть смену, если она уже открыта
Описание ошибки
- Вы пытаетесь войти в кассовое приложение
- Система просит отрыть новую смену
- Вы вводите пин-код для открытия смены
- Система выдает ошибку: Смена уже открыта, но вход на кассовую станцию так и не произошел.
Решение проблемы
- Проверьте связь с фискальным регистратором
- Нажмите на шестеренку в левом верхнем углу
- Выберите пункт Настройки ККМ
- Введите пин-код для редактирования настроек
- Перейдите на вкладку фискальный принтер
- Убедитесь что настройки верны, связь активна — кнопка подключения горит зеленым цветом.
- Скачайте для своего планшета из Playmarket приложение Атол Касса.
- Настройте связь по аналогии с r_k Lite
- Проверьте работу своего фискального принтера: уходят ли чеки в ОФД, определяется ли он в системе и т.д.
- Перейдите в настройки по кнопке шестеренки и выберите закрыть смену.
- Убедитесь что после закрытия нет неотправленных чеков
- Вернитесь в кассовое приложение r_k Lite и Откройте новую смену
- Отправьте смены в личный кабинет r_k Lite: