В описанном примере используется принтер Xprinter xp-n160i.

  • В случае необходимости или согласно законодательству, действующему на территории страны, может потребоваться подключение термального (чекового) принтера
  • Также термальный принтер может использоваться для печати сервис-чеков на кухню и для других подразделений
  • В качестве предварительной настройки должно быть выполнено подключение к Wi-Fi.

Настройки в кассовом приложении:

  1. В режиме настроек нажмите на кнопку Настройки оборудования
  2. В открывшемся окне нажмите на кнопку Чековый принтер
  3. Введите:
    • IP-адрес устройства — укажите IP устройства: его можно посмотреть на чеке
    • Порт — его также можно посмотреть на чеке

    • Кол-во символов в строке — укажите количество символов, которое будет помещаться в строчке чека. 
      Количество символов зависит от ширины чековой ленты.
  4. Нажмите на кнопку Подключить.

После подключения перейдите вернитесь в режим настроек и нажмите на кнопку Общие настройки. Выберите для каждого вида печати: печать пречека, z-отчета и т.д. нужный вариант принтера из выпадающего списка: Фискальный или Чековый

Ниже приведен примерный вариант чека, сделанный на термальном принтере — данные берутся с кассового терминала, но не поступают в ОФД

В кассовом приложении r_k Lite доступна настройка подключения внешнего оборудования и выбор устройств для печати документов. Остальные настройки производятся в специальном программном обеспечении, предоставляемом производителем.

При возникновении проблем с оборудованием вне списка рекомендуемого — используйте инструкции и утилиты для настройки от производителя.

Пример ошибки

После подключения принтер печатает текст иероглифами из-за неправильной кодировки.

Решение

С помощью утилиты производителя настройте страницу кодировки.

  • Для Хprinter укажите код 17
  • Для POS-Center укажите код 23.