Последнее изменение статьи
06.11.2025 17:56
- Создать новую рассылку в справочнике Рассылки
- Заполнить рассылку содержимым (текст, изображение, видео, купоны)
- Отобрать целевую аудиторию, путем заполнения и сохранения необходимых значений полей фильтра отбора
- Протестировать рассылку путем отправки одной копии на тестовый аккаунт
- Запустить рассылку по всему перечню отобранной целевой аудитории
- При необходимости автоматического запуска рассылки по расписанию – установить чекбокс (галочка) Авторассылка включена, задать сроки и шаг повтора для автозапуска рассылки. Установить и запустить (предпочтительно службой) модуль extdll_AutoAdverts.
У каждой созданной рассылки есть guid и история рассылок сохраняется. Это сделано, чтобы не допустить ситуации повторной отправки одной и той же рассылки одному и тому же получателю.
Срок, который должен пройти прежде, чем та же самая рассылка может быть отправлена повторно тому же самому получателю – 60 суток.
Обязательные условия доставки рассылки
Рассылка доставляется только тем клиентам, для которых выполняются все условия ниже:
- Клиенты попали в фильтр отбора
- Клиенты имеют незаблокированную карту лояльности
- Клиенты имеют заполненное поле Telegram token и Telegram chat_id
- Клиенты не получали ранее именно эту рассылку или получали именно эту рассылку более 60 суток назад
Виды контента рассылок
Содержимым (контентом) рассылки может быть:
- текстовый блок
- изображение (с подписью / без)
- видеоролик (с подписью / без) • купоны
- комбинация из этих вариантов