Последнее изменение статьи  06.11.2025 17:56

  1. Создать новую рассылку в справочнике Рассылки
  2. Заполнить рассылку содержимым (текст, изображение, видео, купоны)
  3. Отобрать целевую аудиторию, путем заполнения и сохранения необходимых значений полей фильтра отбора
  4. Протестировать рассылку путем отправки одной копии на тестовый аккаунт
  5. Запустить рассылку по всему перечню отобранной целевой аудитории
  6. При необходимости автоматического запуска рассылки по расписанию – установить чекбокс (галочка) Авторассылка включена, задать сроки и шаг повтора для автозапуска рассылки. Установить и запустить (предпочтительно службой) модуль extdll_AutoAdverts.


У каждой созданной рассылки есть guid и история рассылок сохраняется. Это сделано, чтобы не допустить ситуации повторной отправки одной и той же рассылки одному и тому же получателю.

Срок, который должен пройти прежде, чем та же самая рассылка может быть отправлена повторно тому же самому получателю – 60 суток.

Обязательные условия доставки рассылки

Рассылка доставляется только тем клиентам, для которых выполняются все условия ниже:

  • Клиенты попали в фильтр отбора
  • Клиенты имеют незаблокированную карту лояльности
  • Клиенты имеют заполненное поле Telegram token и Telegram chat_id
  • Клиенты не получали ранее именно эту рассылку или получали именно эту рассылку более 60 суток назад

Виды контента рассылок

Содержимым (контентом) рассылки может быть:

  • текстовый блок
  • изображение (с подписью / без)
  • видеоролик (с подписью / без) • купоны
  • комбинация из этих вариантов