Описанные ниже механизм восстановления работоспособности смены используется в основном при поломке базы общей смены во время закрытия дня (ошибка 714). В логе сервера отчетов/справочников ошибка вида:
714:Exception on file filename.udb processing: Page is corrupted, file: filename.udb, table: TABLENAME
CODE
Последовательность действий:
Остановите refserv
Переименуйте local_db.abs и удалите local_db.abs.sqlite
Запустите refserv
Остановите midserv
Обязательно сохранить текущий work.udb (переместить, переименовать). Этот файл необходимо будет вернуть обратно после процедуры восстановления для работы в следующей новой смене.
В каталоге backup кассового сервера найдите файл shXXXXXX.udb: это файл смены перед закрытием общей смены, который содержит все данные смены (все закрытые чеки). XXXXXX - номер испорченной смены. По умолчанию файл сохраняется в папку \midbase\Backup\
Переименуйте найденный файл shXXXXXX.udb в work.udb и положите в папку \midbase\ кассового сервера
Запустите midserv
Запустите менеджерскую r_keeper
Закройте общую смену на кассе
Закройте менеджерскую r_keeper
Остановите midserv
Остановите refserv
Верните local_db.abs и удалите local_db.abs.sqlite
Запустите refserv
Верните на midserv сохраненный work.udb
Запустите midserv и продолжите работу в обычном режиме.
Важно
Следует учесть, что возможно потребуются дополнительные настройки: как то, сделать печать нефискальной, вернуть или, наоборот, отключить связь с другими системами (например, TimeKeeper), увеличить макс. разрешенное время работы.
nsXXXXXX.udb является файлом новой смены, хранит в себе состояние до оплаты первого чека, может содержать не оплаченные заказы из прошлой смены.