В справочнике "Работники" создают сотрудников и настраивают их права для работы в менеджерском модуле и на кассовой станции.

Каждый работник может работать в одном или нескольких ресторанах:

  • Для доступа работника ко всем ресторанам заведите его в Центральном Офисе;
  • Для доступа к нескольким ресторанам с заданной ролью заведите сотрудника в конкретном ресторане и разрешите работать в другом. Таким образом он сможет авторизоваться на разных объектах по одной карте или коду/паролю.

В справочнике Персонал > Работники отображаются рестораны. В ресторанах отображаются роли, а в них - список работников.

Свойства роли описывают функции работника и его права. Для первого ресторана, заведенного в системе, есть предустановленные роли с заранее определенными правами.

Права назначаются роли, а не конкретному работнику, т.е. права у всех работников в рамках одной роли одинаковые. Для того чтобы работник имел особые права, следует создать отдельную роль.

Список прав делится на два раздела: кассовые ограничения, т.е. права для работы с кассовой станцией, и менеджерские ограничения, т.е. права для работы с менеджерской.

Права на операции, на доступ к торговым объектам, привилегии могут быть представлены в форме списка или в форме дерева. Для перехода к представлению в форме дерева нажмите кнопку, она появляется при выделении строки с названием подгруппы свойств.
добавляет все права из списка
убирает все права из списка
инвертирует выбранные права. Можно отметить права, которых не должно быть у работников, а потом инвертировать список.

право добавлено
право не добавлено или не добавлено ни одного права из группы
добавлено хотя бы одно право из группы, но не все
добавлены все права из группы.

Обратите внимание: с каждой новой версией r_keeper могут появляться новые права, которые по умолчанию выключены. Поэтому рекомендуется проверять ограничения сотрудников после обновления системы.