Позиция обслуживания ограничивает работу со списком столов на плане зала. Например, обслуживание VIP-зоны только определенными работниками, т.е. позиция обслуживания связывает работника и стол/группу столов/план зала.
Позицию обслуживания можно назначить отдельному столу, нескольким столам(можно из разных планов зала) и плану зала. 

Позиция обслуживания, указанная в свойствах стола имеет приоритет пере позицией обслуживания, назначенной плану зала. 

В позицию обслуживания может быть включен зал, из которого один или несколько столов будут относиться к другой позиции обслуживания.

Каждый стол может входить только в одну позицию обслуживания.

Столы, для которых не выбрана позиция обслуживания, доступны для выбора всем зарегистрированным на станции работникам.

При авторизации на кассе работнику может быть назначена позиция обслуживания по-умолчанию (позиция, которая присваивается автоматически при регистрации сотрудника) или другая позиция (в рамках доступных прав). 

Для того чтобы позиции обслуживания были доступны необходимо включение параметра Исп. позиций обслуживания.

Для регистрации на нужную позицию обслуживания работнику требуются следующие права: Может регистрировать других, может регистрировать на любые сервис позиции, может регистрировать сам себя.

  • Если у работника есть право может регистрировать на любые сервис позиции и право может регистрировать других, то данный сотрудник имеет право регистрировать других работников на любые сервис позиции.
  • Если у работника есть право может регистрировать сам себя и право может регистрировать на любые сервис позиции, то работник может зарегистрировать себя на любые позиции обслуживания.
  • Если у работника есть право, может регистрировать сам себя, то данный сотрудник может зарегистрировать себя только на позицию обслуживания по умолчанию.

Подтверждение выбранной позиции обслуживания для работника может осуществить сотрудник с правом «Может регистрировать других».

В случае если Позиции обслуживания меняются каждую смену, то нужно отменять регистрацию всех сотрудников в конце смены. При ручной отмене сотруднику необходимо иметь право Регистрация персонала или включить параметр «Авто Отмена Регистрации». 


Для добавления новой позиции обслуживания:

  • откройте справочник Позиции обслуживания (Настройки - Столы и Залы - Позиции обслуживания или Персонал - Работники - Позиции обслуживания);
  • выделите ресторан, из контекстного меню выберите "Новая позиция обслуживания.

Заполните основные свойства: название, статус.

Свойства позиции обслуживания содержат следующие группы:

Визуализация 
Цвет Фона – цвет фона позиции обслуживания на кассе в окне регистрации персонала.

Ограничения 
Привилегия на Объект – право доступа, которое необходимо работнику, чтобы иметь возможность редактирования объекта на менеджерской станции.

На закладке Содержимое можно увидеть список столов и залов, которые относятся к выделенной позиции обслуживания.