Создание кассового отчета "Общий расход блюд по официантам"
- Открыть справочник (Настройки > Печать > Документы и макеты). В группе "Пользовательские отчеты" создаем новый документ, например Общий расход блюд.
Для данного документа выбрать куб, предварительно созданный в справочнике Настройка > OLAP отчеты > Кубы и отчеты. Данных куб можно загрузить из прикрепленного файла.
Примечание: чтобы загрузить любой объект (в данном случае Куб) в базу необходимо сделать следующее: зайти в пункт Сервис > XML импорт/экспорт, далее нажать кнопку Load XML file, выбрать XML файл, открыть его и нажать кнопку Add items.Рис. Создание документа и привязка к нему куба
- Для данного документа так же необходимо создать новый макет. Шаблон макета можно загрузить из прикрепленного файла (учтите, что в данном макете не настроена группировка по блюдам).
Рис. Создание макета для документа
- Редактирование макета в менеджерской станции
Для группировки по официантам в данном макете Бенд2 добавлен в тело Бенда1. У Бенда2 размер нижнего колонтитула был выставлен больше 0 и в него помещено мемо-поле для итоговой суммы по официанту.
Рис. Редактирование макета в дизайнере макетов
Если необходимо группировать блюда, то следует настроить группировку для Бенда2
Рис. Настройка группировки блюд
- Обязательно в используемую схему печати добавить представление документа для макета из п.3
Рис. Добавление представления документа
- Пример данного отчета на кассе представлен ниже
Рис. Отчет "Общий расход блюд по официантам"
Рис. Отчет "Общий расход блюд по официантам" (с группировкой по блюдам)