Заказы могут быть пустыми, неоплаченными, частично оплаченными и оплаченными (полностью).
Пустой заказ – это заказ, не содержащий блюд, не распределяемых наценок и предоплат. На кнопке выбора заказа для редактирования такого заказа выводится значок .
Частично оплаченный заказ – это заказ, у которого есть хотя бы один распечатанный чек и сумма этого чека меньше суммы счета. Значки частичной оплаты и расчета по местам - .
Оплаченный заказ – заказ, в котором оплачены все блюда и не распределяемые наценки. Значок заказа - .
Неоплаченный заказ – это заказ, в котором нет распечатанных чеков. На кнопке такого заказа не выводится специальных значков.
Заказы могут быть открытыми и закрытыми.
Открытые заказы выводятся в форме Выбор заказа для редактирования. Закрытые заказы перечислены в форме Закрытые заказы.
Закрытие заказа может быть автоматическим - при полном расчете заказа. Может осуществляться вручную - с помощью выбора заказа в режиме «Выбор заказа для закрытия». Может осуществляться с помощью операции Оплата на выходе, в форме редактирования заказа, что позволяет освобождать столы, если гости перешли в другой зал. На кнопках с неоплаченными закрытыми, заказами в форме Закрытые заказы выводится специальный значок в форме красного крестика.
На выходе компании гостей из развлекательного центра будет выполнен расчет визита - суммарный по всем его заказам. Автоматически полностью оплаченные заказы закрываются, если параметр Авто Закрытие Заказа используется со значением «True».
Пустой заказ может быть закрыт всегда, если он не заблокирован (не открыт в данный момент на другой станции для редактирования).
Не пустой заказ может быть закрыт, если выполняются следующие условия:
- Заказ не содержит не привязанных к чеку предоплат (превосходящих по сумме сумму заказанных блюд и не распределяемых наценок счета);
- В заказе нет закрытых мест (невозможен расчет визита, имеющего такой заказ);
- Заказ не содержит не распечатанных пакетов;
- Заказ полностью оплачен (распечатаны все чеки заказа). Условие обязательно, если параметр Карта входа используется со значением «False».
Параметр Карта входа игнорируется, если параметр Один заказ на визит имеет значение «True», так как в этом случае невозможен расчет визита.
При удалении чека заказ открывается (если визит, к которому относится этот заказ, был закрыт, открывается и визит).