1. Настроить основную связь с CRM и ПДС.
  2. В файле IRReportsFSPrj.ini задать время между просмотром новых данных в системе ПДС и/или CRM (параметру Time_between_update_PDS присвоить соответствующее значение в часах).
    [FS_AGREGATE]
    Time_between_update_PDS = 1
  3. Дополнительные настройки связи с CRM

В менеджерской станции RK7 в меню «Расширения»-«База данных» необходимо настроить связь с базой данных CRM.Для этого в поле «База данных» вызвать контекстное меню, выбрать пункт «Создать новую базу данных». В свойствах созданной базы данных в зоне «Главное» указать «Название».
В зоне «Основное» в строках «Имя пользователя», «Пароль» указать логин и пароль соответственно для регистрации в CRM, в строке «Строка соединения» указать строку для соединения с базой CRM.
В зоне «Другое» установить галочку напротив CRM, указать дату начала и окончания периода, за который возможно произвести выгрузку (обязательно для заполнения, иначе выгрузка данных осуществляться не будет). Разница между датой начала и датой окончания периода не должна превышать 89 лет.
Для назначения строки соединения необходимо нажать на кнопку «...» в строке «Строка соединения», в окне «СonnectionString» выбрать «Use Сonnection String» и нажать кнопку «Build».В окне «Свойства канала передачи данных» в закладке «Поставщик данных» выбрать соответствующие подключаемые данные.

В закладке «Соединение»:

  • выберите или введите имя сервера;
  • введите имя и пароль пользователя сервера;
  • выберите базу данных на сервере.

Проверьте соединение, нажав кнопку «Проверить соединение». При получении сообщения «Проверка соединения выполнена», нажмите «ОК».