Настройка отображения ингредиентов резервных заказов на кассе в v 7.06.05.хх
В режиме «Шахматка резервов» на кассовой станции возможно получить список ингредиентов по резервным заказам, до момента их оплаты и выгрузки их в склад. Функция доступна только при использовании SH5 и начиная с версии RK 7.06.05.371.
Количество ингредиентов рассчитывается в рамках одного кассового сервера и на конкретную дату без вывода информации по остаткам.
Обращение в SH5 происходит через API SH5.
Для работы данной функции сделайте, описанные ниже, настройки.
1. Настройка сервера отчетов.
Для авторизации пользователем lugin External потребуется сделать дополнительные настройки сервера отчетов и роли XML-Editing.
Для этого в словаре "Сервер отчетов" (Настройки - Центральный офис - Сервер отчетов) выделите Сервер отчетов (если Сервер отчетов соответствует серверу справочников, то настройки делаем для Сервера справочников).
В разделе "HTTP Ограничения" в поле "XML интерфейс" выберите значение "HTTP Access".
В разделе "Ограничения" в пункте Привилегии на объекты, в поле HTTP Access выставьте чекбокс.
В словаре "Работники" (Персонал - Работники) выберите группу "Центральный офис". В ней предустановленную роль "XML-Editing". На закладке "Свойства" в разделе "Менеджерские ограничения" выберите пункт "Привилегии на объекты" , выставьте чек-бокс в параметре "HTTP Access".
2. Настроить связь с SH5.
Выберите режим «Конфигурации баз данных SH4» («Сервис»- «Экспорт данных»).
Создайте новую конфигурацию с помощью контекстного меню.
Заполните свойства новой конфигурации.
Главное
Код – уникальный код элемента справочника в системе. Присваивается автоматически, но может быть изменен вручную;
Название – название элемента справочника (рекомендуется StoreHouse5);
Альт. Название – название элемента на альтернативном языке;
Статус – статус элемента справочника (выбрать "Активный");
Основное
Пароль – пароль пользователя Store House 5;
Сервер – укажите api и порт для подключения к базе Store House 5 (настраивается техническими специалистами;
Имя пользователя – имя пользователя Store House 5;
Версия ПО – выберите из списка StoreHouse 5.
2. Настройка плагина
Создайте новую конфигурацию плагина.
- Перейдите в режим "Настройки плагинов" («Сервис»-«Настройки плагинов»).
- В открывшемся окне «Конфигурации плагинов» выделите плагин «Ингредиенты блюда» и выберите операцию «Новая Конфигурация плагина» из контекстного меню.
- Заполните основные свойства новой конфигурации (Название и Статус).
Указать настройки плагина.
Выделите плагин «Ингредиенты блюда» в режиме «Конфигурации плагинов» («Сервис»-«Настройки плагинов»). В свойстве Основное откройте Настройки двойным щелчком для их редактирования.
В открывшемся окне выберите из списка для «Конфигурация подключения к SH» - Store House 5.
Так же можно указать уровень логирования (не обязательно для заполнения) ;
- Без логирования - лог не будет записываться;
- Логирование ошибок - в лог будет добавляться информация об ошибках;
- Логировать все операции - в лог будут записаны все операции.
Файл лога называется rkpluginSHDetail.log
Настроить использование конфигурации плагина.
- Перейдите в настройки «Использование плагинов» («Сервис» - «Использование плагинов»).
- В левой области из ниспадающего списка выберите плагин «Ингредиенты блюда».
Выберите созданную конфигурацию плагина и перетащите ее в область «Режим редактирования последовательности элементов». И назначьте использование (например, для ресторана, кассового сервера или станции).
3. Макеты
Для печати отчета созданы два макета: с разбиением по банкетам и без разбиения. Нужные макеты добавьте в используемую схему печати.
- В пункте меню «Настройки» выберите пункт «Печать», а в нем «Схемы печати».
- Выберите функцию «Использование схем печати».
- Проверьте используемую схему печати.
- В справочнике «Схемы печати» для используемой схемы добавьте новое Представление документа из контекстного меню.
- В открывшемся окне «Документы и макеты» выберите группу «Предустановленные отчеты», а в ней «Список ингредиентов SH5». На закладке «Макеты печати» выделите нужные макеты и нажмите кнопку «ОК» для подтверждения.
- Выбранные макеты будут добавлены в схему печати.
4. Настройки в StoreHouse5
На данный момент для построения отчета используется комплект по умолчанию. Отличия по предприятиям не учитываются.
- Для каждого товара (блюда) в Основных параметрах укажите подразделение для списания (в поле «Списывать по умолчанию»).
- Для каждого товара (блюда) выберите комплект (комплект должен быть заполнен в соответствии с рецептом блюда) и установите флаг «Производить».
Важно! В текущей реализации не учитываются ингредиенты материально выраженных модификаторов.