В режиме «Шахматка резервов» на кассовой станции возможно получить список ингредиентов по резервным заказам,  до момента их оплаты и выгрузки их в склад. Функция доступна только при использовании SH5 и начиная с версии RK 7.06.05.371.
Количество ингредиентов рассчитывается в рамках одного кассового сервера и на конкретную дату без вывода информации по остаткам.

Обращение в SH5 происходит через API SH5.

Для работы данной функции сделайте, описанные ниже, настройки.

1. Настройка сервера отчетов.
Для авторизации пользователем lugin External потребуется сделать дополнительные настройки сервера отчетов и роли XML-Editing.

Для этого в словаре "Сервер отчетов" (Настройки - Центральный офис - Сервер отчетов) выделите Сервер отчетов (если Сервер отчетов соответствует серверу справочников, то настройки делаем для Сервера справочников).

В разделе "HTTP Ограничения" в поле "XML интерфейс" выберите значение "HTTP Access".
В разделе "Ограничения" в пункте Привилегии на объекты, в поле HTTP Access выставьте чекбокс.


В словаре "Работники" (Персонал -  Работники) выберите группу "Центральный офис". В ней предустановленную  роль "XML-Editing". На закладке "Свойства" в разделе "Менеджерские ограничения" выберите пункт "Привилегии на объекты" , выставьте чек-бокс в параметре "HTTP Access".


2. Настроить связь с SH5.

Выберите режим «Конфигурации баз данных SH4» («Сервис»- «Экспорт данных»).

Создайте новую конфигурацию с помощью контекстного меню.
Заполните свойства новой конфигурации.

Главное 
Код – уникальный код элемента справочника в системе. Присваивается автоматически, но может быть изменен вручную;
Название – название элемента справочника (рекомендуется StoreHouse5);
Альт. Название – название элемента на альтернативном языке;
Статус – статус элемента справочника (выбрать "Активный");
Основное
Пароль – пароль пользователя Store House 5;
Сервер – укажите api и порт для подключения к базе Store House 5 (настраивается техническими специалистами;  
Имя пользователя – имя пользователя Store House 5;
Версия ПО – выберите из списка StoreHouse 5.

2. Настройка плагина

Создайте новую конфигурацию плагина.

  • Перейдите в режим "Настройки плагинов" («Сервис»-«Настройки плагинов»).
  • В открывшемся окне «Конфигурации плагинов» выделите плагин «Ингредиенты блюда» и выберите операцию «Новая Конфигурация плагина» из контекстного меню.
  • Заполните основные свойства новой конфигурации (Название и Статус).

Указать настройки плагина.

Выделите плагин «Ингредиенты блюда» в режиме «Конфигурации плагинов» («Сервис»-«Настройки плагинов»). В свойстве Основное откройте Настройки двойным щелчком для их редактирования.

В открывшемся окне выберите из списка для «Конфигурация подключения к SH» -  Store House 5.
Так же можно указать уровень логирования (не обязательно для заполнения) ;

  • Без логирования - лог не будет записываться;
  • Логирование ошибок - в лог будет добавляться информация об ошибках;
  • Логировать все операции - в лог будут записаны все операции.

Файл лога называется rkpluginSHDetail.log

Настроить использование конфигурации плагина.

  • Перейдите в настройки «Использование плагинов» («Сервис» - «Использование плагинов»).

  • В левой области из ниспадающего списка выберите плагин «Ингредиенты блюда».

Выберите созданную конфигурацию плагина и перетащите ее в область «Режим редактирования последовательности элементов». И назначьте использование (например, для ресторана, кассового сервера или станции).



3. Макеты

Для печати отчета созданы два макета: с разбиением по банкетам и без разбиения. Нужные макеты добавьте в используемую схему печати.

  • В пункте меню «Настройки» выберите пункт «Печать», а в нем «Схемы печати».
  • Выберите функцию «Использование схем печати».

  • Проверьте используемую схему печати.

  • В справочнике «Схемы печати» для используемой схемы добавьте новое Представление документа из контекстного меню.
  • В открывшемся окне «Документы и макеты» выберите группу «Предустановленные отчеты», а в ней «Список ингредиентов SH5». На закладке «Макеты печати» выделите нужные макеты и нажмите кнопку «ОК» для подтверждения.
  • Выбранные макеты будут добавлены в схему печати.

4. Настройки в StoreHouse5

На данный момент для построения отчета используется комплект по умолчанию. Отличия по предприятиям не учитываются. 


  • Для каждого товара (блюда) в Основных параметрах укажите подразделение для списания (в поле «Списывать по умолчанию»).
  • Для каждого товара (блюда) выберите комплект (комплект должен быть заполнен в соответствии с рецептом блюда) и установите флаг «Производить».




Важно! В текущей реализации не учитываются ингредиенты материально выраженных модификаторов.