Общая информация

В качестве основы всех устройств используется Ethernet Module UCS.14.xx.xx, построенный на основе чипа ATMEGA64 и оснащенный Ethernet интерфейсом на основе чипа RTL8019AS.

По умолчанию настройка Ethernet-модуля такова:

IP=172.31.32.1
MAC=00-47-4B-00-20-01
Gateway=172.31.0.1
XML

Перед включением в игросеть любое устройство GK3 рекомендуется перенастроить. Для этого применяется  Утилита настройки контроллеров gk3Tools

Внимание! Современные версии прошивок автоматически настраивают mac адрес по последним двум октеам ip адреса (по gk адресу), так что лучше использовать именно их.

На игровой плате присутствует технологическая перемычка, которая всегда позволяет выставить стандартные настройки:
Разъём X9

*5
*3
21

Для сброса настроек к заводским необходимо замкнуть пины 4 и 6 (помечены звёздочкой).

Цифрой 1 обозначен пин номер 1 (на плате помечен белым треугольником).
После подачи питания при установленной перемычке контроллер получит настройки по умолчанию.

Интерфейс аппарата Igrozal/Module UCS.08.01.04.xx

Монтируется поверх Ethernet модуля и имеет разъемы (первый столбец таблицы):

1Разъем интерфейса ЖКИ
8Группа контактов реле1
9Группа контактов реле2
7Логический вход1
6Логический вход2
5Логический вход3
4Логический вход4
10Разъем интерфейса RS232C (для подключения считывателя карт, оснащенного интерфейсом RS232)
11Разъем интерфейса UART (для подключения считывателя карт, оснащенного интерфейсом TTL)

Гейт GK2/GK3 

Данное устройство предназначено для подключения контроллеров типа UCS.08.01.03 в сеть GK3. Представляет собой базу Ethernet Module UCS.14.03.02 (см. выше) и экстендер Module_Ethernet/RS485 UCS.04.12.01_M. Последний оснащен двумя параллельными портами RS-485 и имеет перемычку X3 для переключения режимов работы «бильярд» и «игрозал». Для работы GameKeeper она должна находиться в положении «игрозал».

Варианты прошивок

Название файла прошивкиОписание прошивки
gk3_trn_3_0_0_1.fwТурникетная прошивка под PERCO с контролем факта прохода
gk3_gate_3_0_0_11_type1.fwПрошивка гейта Ethernet-RS485
gk3Game.3_0_0_13.fwСтарая игровая прошивка (не пишет события на дисплее)
gk3Game.3_0_0_17.fwСтарая игровая прошивка (пишет события на дисплее)
gk3_gk_3_0_0_19_star.fwПринтерная прошивка со STAR протоколом
gk3_gk_3_0_0_20_escpos.fwПринтерная прошивка с ESC/POS протоколом
gk3_gk_3_0_0_22_nomotor.fwПрошивка со счетчиком тикетов (без контроля статуса мотора, на одном датчике). Подключение к входу D1: +12v от счетчика к D+; GND от счетчика к D-
gk3_gk_3_0_0_25_teater.fwПрошивка для ticket eater ("тикет итер")
gk3_gk_3_0_0_26_mon.fwСтандартная игровая прошивка с поддержкой мониторинга
gk3_gk_3_0_0_27_ld.fwПрошивка с задержками. Чтобы включить реле на 10 мин, надо послать команду:
< HHDD TOKEN A1
16.6 минут=192
10 минут=160
5 минут=112
70 секунд=32
gk3_gk_3_0_0_30_macip.fw
 
Стандартная игровая прошивка с поддержкой мониторинга и формированием IP по MAC адресу контроллера
gk3_trn_3_0_0_3_com2.fwпрошивка на использование com2 (обычная читалка работать не будет)
gk3_trn_3_0_0_4_9600x2.fwпрошивка на использование com2 (обычная читалка работать будет параллельно, читалки не различаются)
gk3_trn_3_0_0_19_9600x2_hex.fwпрошивка на использование com2 (обычная читалка работать будет параллельно, читалки не различаются), возвращает HEX коды считанных символов
gk3_trn_3_0_0_19_19200x2_hex.fwпрошивка на использование com2 (обычная читалка работать будет параллельно, читалки не различаются), возвращает HEX коды считанных символов. Для этой прошивки скорость считывателя должна быть 19200