Администратор может создавать в заведении пользователя с любой ролью.
Прежде чем создавать пользователя, убедитесь, что в r_keeper 7 есть необходимая роль.
- В менеджерской станции перейдите в меню Персонал > Работники
- В левой части раскройте пункт с рестораном, для которого создается пользователь
- Выберите необходимую роль. Если роль не найдена, создайте ее:
- Выделите нужный ресторан и вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши
- Выберите пункт Новая роль
- Заполните свойства роли
- Сохраните изменения. Подробнее о ролях в заведении читайте в отдельной статье.
- Перейдите в роль Официант. В поле Работники вызовите контекстное меню и выберите пункт Новый работник
- В свойствах работника в блоке Главное введите Название и поменяйте Статус на Активный.
- Сохраните изменения.
Пользователь создан, но чтобы использовать эту учетную запись, ее необходимо настроить.
Настройки пользователя
Рассмотрим минимальный набор настроек, с которым пользователь может начинать работу.
Основное
Настройте учетную запись пользователя:
- Нажмите на 3 точки в строке Учетная запись
- В открывшемся окне задайте код карты и пароль для входа в менеджерскую станцию и в кассу.
- Сохраните изменения.
Если в вашем заведении созданы Бригады, укажите ее.
Добавьте официальную должность, имя и фамилию сотрудника, который будет использовать учетную запись.
Роли работника
Убедитесь, что в поле Роли Работника указан необходимый ресторан.
Также можно:
Подробнее читайте в разделе Работники.
Читайте также:
Какие права должны быть у работников в заведении с обслуживанием
Какие права должны быть у работников в заведении Фастфуд