Администратор может создавать в заведении пользователя с любой ролью.

Прежде чем создавать пользователя, убедитесь, что в r_keeper 7 есть необходимая роль.

  1. В менеджерской станции перейдите в меню Персонал > Работники
  2. В левой части раскройте пункт с рестораном, для которого создается пользователь
  3. Выберите необходимую роль. Если роль не найдена, создайте ее:
    1. Выделите нужный ресторан и вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши
    2. Выберите пункт Новая роль
    3. Заполните свойства роли
    4. Сохраните изменения. Подробнее о ролях в заведении читайте в отдельной статье.
  4. Перейдите в роль Официант. В поле Работники вызовите контекстное меню и выберите пункт Новый работник

  5. В свойствах работника в блоке Главное введите Название и поменяйте Статус на Активный.
  6. Сохраните изменения.

Пользователь создан, но чтобы использовать эту учетную запись, ее необходимо настроить.

Настройки пользователя

Рассмотрим минимальный набор настроек, с которым пользователь может начинать работу.

Основное

Настройте учетную запись пользователя:

  1. Нажмите на 3 точки в строке Учетная запись
  2.  В открывшемся окне задайте код карты и пароль для входа в менеджерскую станцию и в кассу.
  3. Сохраните изменения.

Если в вашем заведении созданы Бригады, укажите ее.

Добавьте официальную должность, имя и фамилию сотрудника, который будет использовать учетную запись.

Роли работника

Убедитесь, что в поле Роли Работника указан необходимый ресторан.

Также можно:

Подробнее читайте в разделе Работники.

Читайте также:
Какие права должны быть у работников в заведении с обслуживанием
Какие права должны быть у работников в заведении Фастфуд