Группа отчетов «Справочники»
Отчет «Матрица прав»
Отчет «Матрица прав» показывает сводную информацию по правам пользователей. Права пользователей назначаются в справочнике «Персонал»>«Работники»>«Ресторан»>«Роль»>«Свойства». Сотрудник, имеющий в столбце права значение «Да», может осуществлять указанную операцию в указанном ресторане. В отчете имеется стандартная панель управления для программного модуля FastCube.
Столбцы отчета «Матрица прав» имеют следующие значения:
«Ресторан» - ресторан, для которого сформирована информация по правам сотрудников;
«Роль» - роль сотрудника, для которого сформирована информация по правам сотрудников, в скобках указан код роли;
«Сотрудник» - сотрудник, для которого сформирована информация по правам, в скобках указан код сотрудника;
«Операции» - операции, которые возможны для осуществления сотрудникам ресторана.
Для изменения среза отображения информации необходимо из перечня «Список по…» перетащить необходимое измерение в строку с уже отображенными измерениями.
Отчет «Меню ресторана»
Отчет «Меню ресторана» отображает блюда меню ресторана в разрезе категорий классификации меню и групп меню, с указанием типа цен.
В отчете имеется стандартная панель управления для программного модуля FastCube.
В фильтре необходимо:
- выбрать классификацию;
- выбрать тип цены;
- установить галочку в строке «Показывать неактивные записи» - при необходимости выведения в отчет сведений об удаленных (неактивных) категориях, группах меню и блюдах.
Столбцы отчета «Меню ресторана» имеют следующие значения:
«Категории» - категория выбранной классификации блюд, которой принадлежит указанное блюдо; к категории «Пусто» относятся блюда, не принадлежащие ни к одной категории выбранной классификации;
«Группа меню» - группа меню, к которой принадлежит указанное блюдо;
«Блюдо» - название блюда, принадлежащего указанной группе меню и категории;
«Тип цены» - тип цены указанного блюда (здесь необходимо выбрать тип цены «Себестоимость», если интересуют данные по себестоимости);
«Цена» - цена блюда по соответствующему типу цены, в базовой валюте.
Также возможна группировка и детализация по следующим параметрам (выбираются из «Список по…»):
«Код группы» - код группы меню, к которой принадлежит указанное блюдо;
«Код» - код указанного блюда.
Отчет «Персонал»
Отчет «Персонал» показывает всех сотрудников ресторана, их роли, номера карт и коды. В фильтре можно установить галочку в строке «Показывать неактивные записи» - при необходимости выведения в отчет сведений об удаленных (неактивных) сотрудниках, в этом случае в отчете около надписи «Показывать неактивные записи» будет стоять «1», иначе «0».
Столбцы отчета «Персонал» имеют следующие значения:
«Ресторан» - ресторан, в котором зарегистрирован указанный сотрудник;
«Роль» - роль указанного сотрудника;
«Код» - индивидуальный код сотрудника (свойства сотрудника – «Главное» - «Код»);
«Название» - имя сотрудника, указанное в свойствах сотрудника-«Главное» - «Название»;
«Номер карты» - номер карты указанного сотрудника, используемой для регистрации на кассе/терминале (свойства сотрудника – «Основное» - «Учетная запись» - «Код карты»).
Отчет «Список оплат»
Отчет «Список оплат» показывает типы валют и валюты, существующие в ресторане.
В фильтре можно установить галочку в строке «Показывать неактивные записи» - при необходимости выведения в отчет сведений об удаленных (неактивных) сотрудниках, в этом случае в отчете около надписи «Показывать неактивные записи» будет стоять «1», иначе «0».
Столбцы отчета «Список оплат» имеют следующие значения:
«Тип валюты» - тип валюты;
«Код» - код валюты;
«Валюта» - валюта;
«Ставка» - ставка валюты;
«Скидка» - скидка или наценка при оплате данной валютой.