Введение

Чек-лист — это список контрольных пунктов, по которым происходит проверка процессов работы или помещения на предмет соответствия стандартам ресторана.

В r_keeper можно настроить чек-лист, который будет открываться автоматически перед закрытием общей смены или который необходимо заполнять в течение дня. 

Чтобы сотрудник мог отвечать на вопросы чек-листа, необходимо дать разрешение на это. Для этого:

  1. Авторизуйтесь в менеджерской станции r_keeper
  2. Перейдите в меню Персонал > Сотрудники
  3. Выберите роль, сотрудники которой должны заполнять чек-листы, и перейдите в ее свойства
  4. Раскройте раздел Кассовые ограничения, а затем раскройте поле Операции
  5. Активируйте поле Чек-листы
  6. Сохраните изменения.

Теперь сотрудники выбранной роли смогут отвечать на вопросы чек-листа.

Создание чек-листа

Для создания чек-листа:

  1. Авторизуйтесь в менеджерской станции r_keeper
  2. Перейдите в меню Персонал > Чек-листы
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на групп All или Все и нажмите Новый тип чек-листа
  4. Назовите тип чек-листа и переведите в статус Активный
  5. Нажмите правой кнопкой мыши на название нового чек-листа и выберите Новый чек-лист
  6. Задайте название чек-листу и переведите в статус Активный
  7. Перейдите в чек-лист и на вкладке Пункты чек-листа нажмите правой кнопкой мыши
  8. Выберите Новый пункт чек-листа
  9. Задайте название новому пункту и переведите в статус Активный
  10. Выберите форму вопроса — чек-бокс или оценка. Для этого раскройте раздел Основное и в поле Оценка выставите значение:
    1. 0 — если вы хотите вопрос в виде чек-бокса
    2. Любое число, например, 5, если вы хотите, чтобы ответом на вопрос была оценка
      Этот вариант можно использовать при оценке качества работы других сотрудников, например, уборщиков. 
  11. Сохраните изменения.

Далее необходимо активировать чек-лист после закрытие смены. Для этого:

  1. В менеджерской станции r_keeper перейдите в меню Персонал > Использование чек-листов
  2. Для созданного чек-листа выберите один из способов использования: 
    1. Да — форма чек-листа будет появляться при закрытии смены, но не требует обязательного ответа на вопросы
    2. Нет — форма чек-листа не будет появляться при закрытии смены
    3. Обязательно — форма чек-листа будет появляться при закрытии смены и требует обязательного ответа на вопросы.
  3. Сохраните изменения. 

Готово, теперь чек-листы появятся на кассовой станции.

Чек-лист при закрытии общей смены

Если появление чек-листа настроено при закрытии смены, то при нажатии сотрудником на кнопку кассовой станции Закрыть общую смену откроется форма чек-листа.

Для настройки такого чек-листа:

  1. В менеджерской станции r_keeper перейдите в меню Персонал > Чек-листы
  2. Выберите чек-лист и перейдите в его Свойства
  3. Раскройте раздел Основное и поле События
  4. Активируйте поле Закрытие смены
  5. Сохраните изменения.

Теперь форма чек-листа будет появляться после нажатия кнопки Закрыть общую смену

Обязательные вопросы

На кассовой станции у обязательной формы для заполнения вопросы будут выделены красным цветом, а также отмечены звездочкой. 

Пока сотрудник полностью не ответит на все вопросы формы, смену закрыть нельзя — кнопка Сохранить будет не активна. Можно только отменить закрытие смены.
Для того, чтобы вопросы были обязательными, необходимо в справочнике Использование чек-листов необходимому чек-листу присвоить значение Обязательно.

Необязательные вопросы

Если в справочнике Использование чек-листов для чек-листа выбрано значение Да, то вопросы будут необязательными.

Сотрудник может не ответить ни на один из вопросов, а просто нажать на кнопку Сохранить, и смена закроется.

Чек-листы в течение смены

Если вы хотите, чтобы сотрудники заполняли чек-листы в течение смены, это так же можно настроить. Для этого:

  1. В менеджерской станции r_keeper перейдите в меню Персонал > Чек-листы
  2. Выберите чек-лист и перейдите в его Свойства
  3. Раскройте раздел Основное и поле События
  4. Проверьте, чтобы поле Закрытие смены было неактивно
  5. Сохраните изменения.

Такой чек-лист можно заполнять в течение смены.

Для заполнения чек-листа:

  1. На кассовой станции нажмите на кнопку Служебное меню
  2. Нажмите на кнопку Чек-листы
  3. Выберите нужный тип чек-листа
  4. Выберите нужный чек-лист: его прогресс будет отображаться в процентах
  5. Заполните вопросы чек-листа и нажмите на кнопку Сохранить.

Готово, чек-лист заполнен. 

Если сотрудник заполнил только часть опросника, это будет отображено.