В словарь заносят список бизнес-периодов, например, для просмотра отчетности в разрезе разных временных периодов.
Добавление нового бизнес-периода
- В словаре Настройки>Центральный офис>Бизнес-периоды из контекстного меню выберите "Новый бизнес-период".
- Заполните основные свойства: название, статус активный.
Свойства бизнес-периода:
Код – уникальный код элемента справочника в системе. Присваивается автоматически, но может быть изменен вручную
Название – название элемента справочника
Альт. Название – название элемента на альтернативном языке
Статус – статус элемента справочника
Использование бизнес-периода
Для работы с бизнес-периодами необходимо назначить их использование, т.е. связать их с элементами других справочников.
Для этого в словаре Настройки>Центральный офис>Бизнес-периоды:
- Выделите нужный бизнес-период, на панели меню «Настройки» воспользуйтесь кнопкой «Открыть параметры использования бизнес периодов» (отмечена значком шестеренки).
- В левой области окна выберите созданный бизнес-период, перенесите в поле «Режим редактирования последовательности элементов» (центральная зона) и укажите в настройках инспектора условия использования.
На примере бизнес-период "Завтрак" связан с периодом "С 10 до 12".
В одном ресторане можно использовать несколько бизнес-периодов, для каждого из них можно задать разные условия использования. Порядок использования - снизу вверх или справа налево.