Введение

При столкновении с зависанием или медленной работой одного из компонентов r_keeper, проведите диагностику и попробуйте устранить проблему самостоятельно. 

Если после диагностики ваша проблема не решилась, сообщите о ней в техподдержку.

Диагностика проблем

Убедитесь, что зависание или замедление происходит постоянно, то есть вы знаете и сможете легко воспроизвести этот процесс. Либо вы должны уловить приложение в зависшем состоянии, так как все действия по диагностике проблем необходимо выполнять только тогда, когда настал момент зависания или замедления. 

Для версий r_keeper младше 7.05.02.383

  1. Скачайте архив 0022172.hangup.stacks.prints.7z и распакуйте его в отдельную папку
  2. Запустите с правами администратора приложение hangupStacksPrints.exe
  3. Когда запустится приложение, вы увидите файл, на котором перечисленные все процессы, и список задач, которые можно получить
  4. Дважды нажмите по зависшему приложению
  5. Появится окно с системной информацией. Главное в этом окне — сообщение TaskDump save done, означающее, что список задач был сохранен
  6. Если зависание или замедление можно повторить несколько раз, сделайте это. И при каждом повторении дважды нажимайте на строчку Double click here to save dump again...
  7. После нескольких сохранений в файле будут появляться новые строчки
  8. Отправьте в техподдержку файл TaskDump.txt из папки [Путь установки]\[Название экземпляра]\Rk7Cash с точным описанием возникающей проблемы. Не забудьте указать версию. 

Для версий r_keeper старше 7.05.02.383

Начиная с версии 7.05.02.383 механизм отслеживания зависания внедрен в сервер справочников и отчетов.

При обращении в техподдержку прикрепите файл TaskDump.txt. Для этих приложений в версиях 7.05.02.383+ в логе будет сообщение:

6504:Event 'WatchDogEvent' log: Possible hangup detected: printing task dump, restart timeout is 2147483,65 s (hanguptime: 150,00 s)
CODE

Обратите внимание: в некоторых сборках 7.05.02 и 7.05.03 используется thread32.dll, который не создает файл TaskDump.txt. В таком случае необходимо выдать клиентам thread32.dll от версий 7.05.04 и выше и повторить ситуацию. Не забудьте отключить автоматическое обновление. Файл будет создан.