Восстановление смены после закрытия дня
Описанные ниже механизм восстановления работоспособности смены используется в основном при поломке базы общей смены во время закрытия дня (ошибка 714). В логе сервера отчетов/справочников ошибка вида:
CODE
Последовательность действий:
- Остановите refserv
- Переименуйте local_db.abs и удалите local_db.abs.sqlite
- Запустите refserv
- Остановите midserv
- Обязательно сохранить текущий work.udb (переместить, переименовать). Этот файл необходимо будет вернуть обратно после процедуры восстановления для работы в следующей новой смене.
- В каталоге backup кассового сервера найдите файл shXXXXXX.udb: это файл смены перед закрытием общей смены, который содержит все данные смены (все закрытые чеки). XXXXXX - номер испорченной смены. По умолчанию файл сохраняется в папку \midbase\Backup\
- Переименуйте найденный файл shXXXXXX.udb в work.udb и положите в папку \midbase\ кассового сервера
- Запустите midserv
- Запустите менеджерскую r_keeper
- Закройте общую смену на кассе
- Закройте менеджерскую r_keeper
- Остановите midserv
- Остановите refserv
- Верните local_db.abs и удалите local_db.abs.sqlite
- Запустите refserv
- Верните на midserv сохраненный work.udb
- Запустите midserv и продолжите работу в обычном режиме.
Важно
Следует учесть, что возможно потребуются дополнительные настройки: как то, сделать печать нефискальной, вернуть или, наоборот, отключить связь с другими системами (например, TimeKeeper), увеличить макс. разрешенное время работы.nsXXXXXX.udb является файлом новой смены, хранит в себе состояние до оплаты первого чека, может содержать не оплаченные заказы из прошлой смены.