Подключение на кассе дополнительных отчётов
Порядок действий
1. Настроить сбор онлайн-данных. Подробнее в статье: Настройка онлайн сбора данных с кассовых серверов. Проверить на отчетах, что данные по открытой смене есть.
2. В справочнике "Настройки - Настройка - Расширенные свойства" создать расширенные свойства для ресторана, в свойстве "Список Типов: Система -> Ресторан" :
Рис.1 Расширенные свойства
Примечание: системное имя у всех расширенных свойств, кроме IPAddress, может быть произвольным, главное знать ID расширенных свойств.
Рис.2 Заполненные расширенные свойства у ресторана
3. Внести изменения в скрипт (скрипт \custhtml\sql\script.sql из архива 1):
4. Выполнить скрипт script.sql на текущей SQL-БД (рекоммендуем использовать SQL Management Studio);
Рис. 3 Выполнение хранимой процедуры
5. В свойствах сервера справочников (отчетов) прописать HTTP порт и адрес (справочник "Настройка - OLAP отчеты - Серверы отчетов" в секции "HTTP Server").
Рис.4 HTTP Порт сервера справочников/отчетов
6. В менеджерской станции заполнить расширенное свойство IPAddress, которое содержит в себе IP-адрес сервера отчетов (таким образом можно менять адрес нахождения сервера);
7. В папке с exe файлом сервера отчетов создается папка /custhtml, в которую помещаются файлы из архива 1 (кроме папки со скриптами);
8. В менеджерской создается скрипт, который привязывается к пользовательской операции, которая в свою очередь привязывается к кнопке, кнопка вывешивается на селектор;
Скрипт следующий:
Рис.5 Скрипт для запуска fsWeb2.exe
9. В папку с кассовой станцией копируем файл fsWeb2.exe и *.dll из архива 2;
10. По нажатию на созданную кнопку на кассе запускается fsweb2.exe, который демонстрирует отчеты.
Рис.6 Пример работы отчетов
ФАЙЛЫ-ВЛОЖЕНИЯ: