Отчет х показывает, какие блюда были удалены из заказа после его сохранения. Контролировать отказы от блюд можно как со списанием, так и без. Особенное внимание стоит уделить операциям со списанием блюд, так как это иногда может означать сговор официанта и менеджера.
Построить такой отчет можно как на кассе, так и в менеджерской станции.
Отчет на кассе
Отчеты на кассе может вызывать тот сотрудник, у которого есть соответствующие права. Выдайте или ограничьте права конкретной роли работников на построение и просмотр отчетов. Для этого:
- В менеджерской станции r_keeper перейдите в меню Персонал > Работники
- Выберите необходимую роль и перейдите в Свойства
- Раскройте раздел Кассовые операции и найдите поля Кассовые отчеты и Просмотр кассовых отчетов
- Выключите настройку, если не хотите, чтобы сотрудники роли строили и просматривали отчеты
Включите настройку, если сотрудники роли имеют право строить и просматривать отчеты - Сохраните изменения.
Готово, теперь сотрудники выбранной роли могут строить и просматривать отчеты на кассовой станции.
Для просмотра отчета об отказах на кассе:
- Авторизуйтесь на кассовой станции
- Перейдите в меню Просмотр кассовых отчетов > Специальные отчеты > Отказы из чеков
- В кассовом приложении построится отчет о списаниях, в котором будет отображены:
- Название, количество и стоимость списанного блюда
- Сотрудник, добавивший блюдо в заказ
- Сотрудник, удаливший блюдо из заказа
- Итоговая сумма удаленных блюд
- Нажмите на кнопку Печать, чтобы распечатать отчет.
Отчет в менеджерской станции
Если вы хотите просмотреть отчет в менеджерской станции за конкретный период:
- Авторизуйтесь в менеджерской станции r_keeper 7
- Перейдите в меню Отчеты > Причины отказа > Кубы > Список отказов
- В появившемся окне выберите заведение и укажите период, за который необходимо построить отчет.
Обратите внимание: если вы хотите включить в отчет текущий день, в отчете укажите завтрашнюю дату. Система строит отчет, не включая конечную дату.
- Нажмите на кнопку Куб, чтобы построить кубический отчет.
Нажмите на кнопку Ок, чтобы появилось окно с превью для печати или сохранения отчета.
Готово, отчет построен.
В нем отображены даты удаления, время, блюда, сумма, кто добавил блюдо в заказ и кто удалил. С помощью этих данных вы можете выявить сговор менеджера и официанта или кассира, или просто недобросовестного сотрудника.