Отчет об отказах показывает, какие блюда были удалены из заказа после его сохранения. Контролировать отказы от блюд можно как со списанием, так и без. Особенное внимание стоит уделить операциям со списанием блюд, так как это иногда может означать сговор официанта и менеджера.

Построить такой отчет можно как на кассе, так и в менеджерской станции. 

Отчет на кассе


Отчеты на кассе может вызывать тот сотрудник, у которого есть соответствующие права. Выдайте или ограничьте права конкретной роли работников на построение и просмотр отчетов. Для этого:

  1. В менеджерской станции r_keeper перейдите в меню Персонал > Работники 
  2. Выберите необходимую роль и перейдите в Свойства
  3. Раскройте раздел Кассовые операции и найдите поля Кассовые отчеты и Просмотр кассовых отчетов
  4. Выключите настройку, если не хотите, чтобы сотрудники роли строили и просматривали отчеты
    Включите настройку, если сотрудники роли имеют право строить и просматривать отчеты
  5. Сохраните изменения.

Готово, теперь сотрудники выбранной роли могут строить и просматривать отчеты на кассовой станции.


Для просмотра отчета об отказах на кассе:

  1. Авторизуйтесь на кассовой станции
  2. Перейдите в меню Просмотр кассовых отчетов > Специальные отчеты > Отказы из чеков
  3. В кассовом приложении построится отчет о списаниях, в котором будет отображены:
    1. Название, количество и стоимость списанного блюда
    2. Сотрудник, добавивший блюдо в заказ
    3. Сотрудник, удаливший блюдо из заказа
    4. Итоговая сумма удаленных блюд
  4. Нажмите на кнопку Печать, чтобы распечатать отчет. 

Отчет в менеджерской станции

Если вы хотите просмотреть отчет в менеджерской станции за конкретный период:

  1. Авторизуйтесь в менеджерской станции r_keeper 7
  2. Перейдите в меню Отчеты > Причины отказа > Кубы > Список отказов
  3. В появившемся окне выберите заведение и укажите период, за который необходимо построить отчет.
    Обратите внимание: если вы хотите включить в отчет текущий день, в отчете укажите завтрашнюю дату. Система строит отчет, не включая конечную дату.
  4.  Нажмите на кнопку Куб, чтобы построить кубический отчет.

    Нажмите на кнопку Ок, чтобы появилось окно с превью для печати или сохранения отчета.

Готово, отчет построен.

В нем отображены даты удаления, время, блюда, сумма, кто добавил блюдо в заказ и кто удалил. С помощью этих данных вы можете выявить сговор менеджера и официанта или кассира, или просто недобросовестного сотрудника.