Настройка ЕГАИС в SH5 Cloud
Введение
Связь с ЕГАИС в StoreHouse 5 реализована через утилиту синхронизации Qush.Общая схема работы представлена ниже:

Поэтому для настройки связи с ЕГАИС надо сделать 4 вещи:
- Установить r_keeper Cloud
- Установить сервер QUSH
- Установить и настроить УТМ
- Настроить связь этих систем.
Установка QUSH
Так как установка r_keeper Cloud описана выше, начнём с установки QUSH. Установщик QUSH входит в состав установщика StoreHouse 5.
- Скачайте архив с установщиком StoreHouse 5 c FTP-сервера по адресу ftp://ftp.ucs.ru/StoreHouse%205/
- Распакуйте установщик и запустите
Выберите язык и примите условия лицензионного соглашения. Следуйте указаниям установщика
- Нажмите Далее и Установить
- В результате установится сервер и клиент QUSH
Установка УТМ
Универсальный транспортный модуль, или УТМ — приложение, передающее данные в ЕГАИС из StoreHouse 5. Установка и настройка подробно описана в руководстве пользователя.
Установите УТМ и сделайте предварительные настройки для подключения в клиентском приложении Sh.exe:
- Откройте меню Словари > Контрагенты > Подразделения
- Выберите подразделение, для которого настраивается связь с УТМ и откройте его карточку
- Нажмите правой кнопкой мыши на КПП подразделения и выберите пункт Свойства
- Укажите FSRAR_ID в поле Внешний код
- Заполните поля Хост и Порт для подключения к УТМ
- Закройте свойства КПП и подразделения. Сохраните изменения.
- Сделайте эту настройку для всех КПП, работающих с УТМ и закройте Sh.exe.
Настройка связи QUSH и УТМ
Осталось настроить связь QUSH и УТМ.
- Запустите QushMan.exe. Перейдите в меню Файл > ЕГАИС
- Создайте новую связь, нажав правой кнопкой мыши в левом поле и выберите Создать
- Укажите название связки
- Укажите настройки подключения к серверу StoreHouse 5. Эти данные можно посмотреть в файле info.md, как это описано выше.
- Нажмите кнопку Проверить. Если подключение выполнится успешно, сохраните данные кнопкой Сохранить
- Перейдите на вкладку УТМ. Здесь показаны настроенные подключения к УТМ и их статус. Если подключение не работает, то появится ошибка, выделенная красным цветом. В этом случае проверьте работу УТМ и доступность его по сети.
- Если подключение к УТМ установлено, то в статусе появится сообщение Ok.
- При успешном подключении к УТМ можно просмотреть протокол загруженных в базу StoreHouse накладных. Для этого на строке подключения нажмите правой кнопкой мыши > Протокол. В открывшемся окне появится список загруженных накладных в StoreHouse выбранного подключения к УТМ.
Список накладных выводится в обратном порядке, т.е. последние загруженные накладные будут находиться вверху списка. - На этом настройка закончена, детальная информация о синхронизации справочников есть в руководстве пользователя.