Как перезакачать смену
Иногда по различным причинам данные о сменах не попадают в SQL. В таком случае их можно загрузить принудительно.
Перезакачка смен
- Перейдите в Сервис > Информация об общих сменах
Есть два способа сделать так, чтобы смену можно было перезагрузить:
В справочнике Информация об общих сменах выделите одну или несколько незакачавшихся смен, вызовите контекстное меню и выберите Действия > Разрешить перезакачать смену
Выделите одну или несколько незакачавшихся смен, вызовите контекстное меню и выберите Удалить. После этого на панели инструментов нажмите Очистить БД для очистки удаленных смен из базы SQL

После этого перейдите в папку [RK7]\MIDBASE\Archive, в которой хранятся смены
Выделите и скопируйте нужные файлы смен — udb
Вставьте скопированные файлы в папку %папка БД сервера%\filesync\incoming.

Если вы не знаете, где находится база данных сервера, это можно узнать в файле настроек кассового сервера rk7srv.ini в поле [REFSERVER]CODEВ данном случае — папка базы данных ..\..\base.
Подождите, пока сервер обработает поступившие данные. Через некоторое время файлы смен исчезнут из папки incoming. Если через 5 минут файлы не исчезли, нажмите Обновить или клавишу F5.
Проверить, что файлы смен загрузились корректно, можно в файле лога сервера справочников — обычно это refsrv.stk. Там должны появится записи вида:TEXTЕсли в логе записи появились и нет ошибок, значит всё в порядке — смены закачались корректно.
Возможные ошибки при перезакачке смен
- При ошибке в логе, что смена уже есть в базе:
- До версии 7.25.05.00 для перезакачки смены очистите таблицу globalshiftstats.
Информация об общих сменах тянет смены из таблицы globalshifts. При пустой таблице смена может не закачиваться из-за ее наличия в globalshiftstats, так как именно по последней таблице ref проверяет возможность наличия смены. - С версии 7.25.05.00 выгрузка накопительных данных в БД будет очищать таблицу globalshiftstats и даст возможность целиком перезакачивать все имеющиеся смены в SQL.Будьте осторожны, при выгрузке может произойти потеря данных.
- До версии 7.25.05.00 для перезакачки смены очистите таблицу globalshiftstats.
- При ошибке D:\RK7DATA\xxxxxxx\Rk7Reference\base\filesync\retrylst\serv.xxxx.shift.xx.udb (reason: System Error. Code: 80. Файл существует) обновитесь на версию 7.25.03.002.

