Инкассация в банк
Для ведения учета инкассируемых денежных средств был разработан документ Инкассация в банк.
Для проведения инкассации:
- В менеджерской станции r_keeper перейдите в меню Расширения > Финансовый модуль > Документы
- Нажмите правой кнопкой мыши по полю с документами и выберите Новый документ > Предустановленные шаблоны > Инкассация в банк
- Укажите:
- Дата инкассации
- Дата выручки
- № сумки
- № пломбы.
- Количество купюр для каждого номинала
- Сохраните документ как черновик.
Сценарий использования документа
- После окончания смены менеджер пересчитывает выручку за смену.
- Создается документ Инкассация в банк. Заполняются поля:
- Дата инкассации
- Дата выручки
- № сумки
- № пломбы.
- В таблице с номиналами указывается количество купюр/монет каждого номинала в сумке
- Документ сохраняется как черновик. После сохранения документа становятся доступны для печати документы Препроводительная ведомость, Накладная к сумке и Квитанция к сумке.
- Выручка укладывается в сумку вместе с сопроводительными документами.
- В момент приезда инкассаторов документ проводится.
- Если инкассаторы в назначенный день не приехали, сумка с деньгами и документами вскрывается, деньги пересчитываются и создается новый документ с предполагаемой датой инкассации. Ранее созданный документ удаляется.
Отчеты
После проведения документа Инкассация в банк в отчеты Финансовые транзакции и Операции по счету заносится следующая информация об операции:
- Дата смены, в которую прошла инкассация
- Дата\время операции — день и время, когда была проведена инкассация
- Дебит — сейф купюрный
- Кредит — сейф выручки
- Работник — имя и фамилия работника, проводившего инкассацию
- Статья ДДС — Инкассация
- Тип документа — Инкассация в банк
- Номер документа — номер, присвоенный документу Инкассация в банк
- Объект дебета — наименование подразделения, откуда будут перемещены деньги
- Объект кредита — наименование подразделения, куда будут перемещены деньги
- Комментарий — комментарий к операции
- Сумма — сумма инкассации.