Предварительные настройкиLink to Предварительные настройки

  1. Пользователям, которые будут работать со справочниками, дайте привилегию Счета
  2. Изучите предустановленные элементы в справочниках Балансовые счета, Счета дохода/расхода, Статьи ДДС.
    При необходимости добавить недостающие элементы справочников.
  3. Пользователю, который будет просматривать документы в финансовом модуле, дайте привилегию Финансовый модуль
  4. Создайте собственное юридическое лицо или несколько: ИНН и реквизиты: БИК, расчетный счет
  5. Настройте сервер отчетов/справочников: поставьте флаг Финансовый учет и убедитесь, что настроен https сервер
  6. Установите финансовый модуль

Ручные документыLink to Ручные документы

  1. Пользователю, который будет создавать Шаблоны финансовых документов, дайте привилегию Шаблоны финансовых документов
  2. Создайте в справочнике Шаблоны финансовых документов необходимое количество шаблонов документов.
  3. Отредактируйте шаблон документа Входящие остатки: укажите в детализациях те счета, по которым есть остатки.
  4. Пользователю, который будет создавать документы в финансовом модуле, дайте привилегию Финансовый модуль: создание документов
  5. Внесите входящие остатки в финансовый модуль — создайте документ Входящие остатки
  6. Ежедневно вносите документы по текущим финансовым операциям.

Автоматические документыLink to Автоматические документы

  1. Настройте онлайн сбор данных
  2. Внесите входящие остатки в финансовом модуле, если они не были внесены ранее
  3. Настройте причины внесения/выдачи денег: укажите счет ДДС и, при необходимости, статью ДДС
  4. Настроите валюты: укажите счет ДДС и, при необходимости, статью ДДС
  5. В настройках фискального регистратора укажите реквизит собственного юридического лица
  6. В свойствах ресторана укажите дату в поле Включить автоматические проводки

Импорт банковских выписокLink to Импорт банковских выписок

  1. Пользователю, который будет импортировать выписки, дайте привилегию Финансовый модуль: импорт выписок
  2. В справочник Юридические лица добавить контрагентов, их реквизиты: БИК, расч. счет, ИНН, счета для импорта банковских выписок и статьи ДДС, при необходимости
  3. Своевременно импортируйте банковские выписки

Дополнительно, можно не использоватьLink to Дополнительно, можно не использовать

Для работы с разменом

  1. Включите параметр Сумма внесения в начале смены
  2. Внесите входящие остатки на счет Сейф размена, если этого не было сделано ранее)
  3. Ежедневно в начале смены вносите размен в кассу
  4. При закрытии смены размен будет автоматически инкассироваться в Сейф размена

Для работы с контрольным пересчетом

  1. Менеджеру, который будет выполнять пересчет, дайте право Контрольный пересчет наличных
  2. Настроите принтер для печати РКО/ПКО (Принтер А4)
  3. В свойствах ресторана заполните значения расширенных свойств для печатных форм РКО/ПКО
    • Головная организация — HeadOrganisation
    • Счет для недостачи — AccountShortages
    • Счет для излишков — AccountSurplus
    • Субсчет для излишков — SubAccountSurplus
  4. Выполняйте контрольный пересчет кассира в течение смены

Для работы с плановым пересчетом

  1. Параметру Реальная инкассация установите значение Создавать РКО/ПКО
  2. Менеджеру, который будет выполнять пересчет, дайте право Контрольный пересчет наличных
  3. Настроите принтер для печати РКО/ПКО (Принтер А4)
  4. В свойствах ресторана заполните значения расширенных свойств для печатных форм РКО/ПКО
    • Головная организация — HeadOrganisation
    • Счет для недостачи — AccountShortages
    • Счет для излишков — AccountSurplus
    • Субсчет для излишков — SubAccountSurplus
  5. Выполняйте плановый пересчет при закрытии смены